Белорусский завод «БЕЛДЖИ» приостановит производство автомобилей до 1 апреля 2022 года

Некоторые модели, выпускаемые предприятием, поставляются на территорию России. Сейчас наблюдается нехватка комплектующих, а также логистические проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Белорусский завод «БЕЛДЖИ» приостановит производство автомобилей до 1 апреля 2022 года
Один из самых крупных в Беларуси автозаводов «БелДжи» вынужден на время остановить свой конвейер – связано это с дефицитом комплектующих на производстве, а также со сложностью их поставок. Предприятие перестанет работать 16 марта, а плановая дата возобновления – 1 апреля.

При этом не все цеха запустят одновременно. Ожидается, что первым работать начнет сварочный, а лишь затем к нему присоединяться другие отделы, включая покраску.

При этом пока до конца неизвестно, как будут проводиться выплаты заработной платы. Рабочие, которые на время простоя, находятся в отпуске, получат ее в полном объеме.

Для остальных по всей видимости будет действовать пониженная ставка.
На данный момент на заводе в Беларуси производят три модели – компактный Coolray, кроссовер Atlas, а также купеобразный кроссовер Tugella. В будущем к ним должны присоединиться седан Emgrand нового поколения, а также кроссовер Monjaro, который относится к сегменту SUV-D.



Ранее стало известно, что компания Geely останется на российском рынке, несмотря на санкции. Основная проблема – сформировать стоимость машин на фоне колебания курса валют.

Автомобили из Китая и Индии могут занять места западных брендов на рынке РФ в 2022 году

Большинство западных автопроизводителей заявило о своём решении прекратить поставки машин в Россию. Эксперты уверены, что освободившаяся ниша долго пустовать не будет.

Так, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров и шеф-редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто уверены, что россияне могут получить доступ к моделям новых для РФ марок из Китая и Индии. Причём, как сказал Алексей Макаров те же китайский бренды «уже стоят в очереди». Появление на нашем авторынке индийских машин допустил Игорь Моржаретто, обсуждая эту тему с корреспондентом «Ридуса». Причём здесь стоит отметить, что Индия выпускает не только собственные авто, но и модели тех же европейских марок на базе СП. Если говорить об автопроизводителях, которые свернули бизнес в России, то стоит отметить немецкие марки Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz и BMW, а также Jaguar, Land Rover, Toyota, Nissan, Volvo, Skoda, Scania и Ford. Причём Scania даже собирается отказаться от доли в своём российскому СП. И это далеко не полный перечень.  При этом официальное заявление от имени компании Volvo Car Russia гласит: «В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ». Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault Group не уйдет с рынка России, чтобы избежать «национализации» «АвтоВАЗа». Такую причину называют зарубежные издания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+