Автомобили из Китая и Индии могут занять места западных брендов на рынке РФ в 2022 году

Большинство западных автопроизводителей заявило о своём решении прекратить поставки машин в Россию. Эксперты уверены, что освободившаяся ниша долго пустовать не будет.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили из Китая и Индии могут занять места западных брендов на рынке РФ в 2022 году
Так, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров и шеф-редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто уверены, что россияне могут получить доступ к моделям новых для РФ марок из Китая и Индии.

Причём, как сказал Алексей Макаров те же китайский бренды «уже стоят в очереди». Появление на нашем авторынке индийских машин допустил Игорь Моржаретто, обсуждая эту тему с корреспондентом «Ридуса».

Причём здесь стоит отметить, что Индия выпускает не только собственные авто, но и модели тех же европейских марок на базе СП.

Если говорить об автопроизводителях, которые свернули бизнес в России, то стоит отметить немецкие марки Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz и BMW, а также Jaguar, Land Rover, Toyota, Nissan, Volvo, Skoda, Scania и Ford.
Причём Scania даже собирается отказаться от доли в своём российскому СП. И это далеко не полный перечень. 



При этом официальное заявление от имени компании Volvo Car Russia гласит: «В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ».

Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault Group не уйдет с рынка России, чтобы избежать «национализации» «АвтоВАЗа». Такую причину называют зарубежные издания. 

В Интернете показали преобразование Honda CR-V в прочный пикап

Преобразованную модель заметили на улице. Несмотря на то, что реализация грубовата, идея собственника машины хороша сама по себе.

 Что бы вы сделали, если бы у вас была старая и поврежденная Honda CR-V второго поколения? Если вам нужны идеи, вы можете вдохновиться этим автовладельцем из Калифорнии, у которого возникла идея превратить его в пикап с одной кабиной.  Все началось с CR-V второго поколения, который продавался на рынке в период с 2001 по 2006 год. Донорский внедорожник был в плохом состоянии, с вмятинами и царапинами по всему кузову. Автоладелец подарил этой Honda вторую жизнь, хотя и с другим кузовом. Вместе с окнами и дверью багажника был срезан большой участок крыши. Последнюю не выбросили, так как она еще пригодилась в качестве нового заднего стекла. Задние двери приварены к кузову, а дверные ручки пропали, хотя удаление задней двери, по общему признанию, выглядело бы лучше. Владелец немного поэкспериментировал с линией крыши, добавив специальный спойлер и небольшие боковые окна для более убедительного вида. Наконец, по краям задней части кузова используется металлическая отделка с дополнительными металлическими стержнями, чтобы компенсировать потерю жесткости.  Стандартная Honda CR-V — довольно приличный выбор для легкого бездорожья, но пикапдолжен быть более способным по сравнению с его прежним характером семейного внедорожника. По этой причине проектный автомобиль получил новый комплект массивных вездеходных шин и лифт-комплект, которые значительно увеличили дорожный просвет. Все это улучшило углы въезда и съезда. Не ждите полноразмерного запасного колеса, так как владелец выбрал колесо для карты на задней двери с боковыми петлями.  Очевидно, что «CR-T», как назвал его пользователь Reddit в разделе комментариев, — это забавный проект от человека, которому нравится работать с автомобилями. Тем не менее, если Honda сможет что-то получить от этой сумасшедшей сборки, так это идея создания конкурента цельнокузовных пикапов Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick на базе CR-V. Случай для такого транспортного средства маловероятен, но это не значит, что это плохая идея.   Читайте также о том, что в Сети появился рендер на кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+