Automotive News: компания Renault Group не уйдет с рынка России, чтобы избежать «национализации» АВТОВАЗА

Европейские СМИ назвали главную причину, из-за которой Renault Group не хочет уходить из России.

Комментировать
Поделиться:
Automotive News: компания Renault Group не уйдет с рынка России, чтобы избежать «национализации» АВТОВАЗА
Французский автоконцерн Renault Group не покинет РФ, даже несмотря на жесткие антироссийские санкции. Как пишет Automotive News Europe, выход из СП с «Ростехом» будет стоить компании слишком дорого. Плюс Renault считает нашу страну одним из ключевых своих рынков.

Ещё одна веская причина - желание французов Renault предотвратить национализацию своих активов. О такой возможности в отношении ушедших из РФ компаний на днях заявил замглавы Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев.

Отметим, что решение «Рено» поддерживает президент Франции Эммануэль Макрон. На прошедшем не так давно совещании с местными бизнесменами он призвал компании по возможности не бросать бизнес в РФ. 

Что касается простоя обеих площадок - «АвтоВАЗ» и московских завод Renault, то он не связан с политикой. Дело в технических причинах. 


Ранее наш портал рассказывал, что новые автопроизводители могут прийти в Россию взамен ушедших брендов. Это марки из Китая и Индии. 
13 Марта, 2022 г.

Марка Volkswagen начала реализацию обновленного минивэна Viloran

Впервые эта модель появилась в Китае в 2020 году, а уже спустя два года для нее подготовили обновление.

Немецкий бренд Volkswagen объявил старт продаж обновленной версии минивэна Viloran на территории Китая. Об этом сообщает портал Njcar. Главные отличия от предыдущей версии находятся в салоне машины. Здесь можно увидеть иную панель приборов, более современное головное устройство, а также новый селектор для переключения передач. В целом эксперты отмечают лучшие материалы отделки. В Volkswagen постарались, чтобы такой автомобиль был комфортнее как для долгих путешествий, так и для небольших путешествий по городу. А вот снаружи изменений не произошло. Габариты остались прежними – 5346х1976х1781 мм. А расстояния между осями достигает 3 180 мм. Под капотом находится 2,0-литровый турбомотор, который предлагается в 2 вариантах форсировки – на 186 и 220 л.с. Сочетается двигатель с фирменной роботизировнной трансмиссией DSG и исключительно системой переднего привода. Стартовая цена на обновленный Volkswagen Viloran составляет 286 800 юаней, а это 5,3 млн рублей. Ранее на тестовых испытаниях заметили новый электрический Volkswagen ID.Buzz. Причем произошло это уже после премьеры, а автомобиль был без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+