Автоэксперты перечислили достоинства спортседана Hyundai Elantra N 2022 года

Эксперты зарубежного автомобильного портала CarSCoops дали ответ на вопрос, стоит ли покупать новый спортивный седан Hyundai Elantra N.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты перечислили достоинства спортседана Hyundai Elantra N 2022 года
Подразделение Hyundai N не способно производить плохие автомобили, и это особенно очевидно с новой Elantra N 2022 года.

Как и большинство других моделей подразделения N Performance, Hyundai Elantra N оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и 391 Нм крутящего момента. Плюс седан имеет доступ к режиму «N Grin Shift», который увеличивает мощность до 286 л.с. на время до 20 секунд.

Как седан чувствует себя на дороге, проверил канал Throttle House, протестировав его на горных дорогах недалеко от Лос-Анджелеса. Хорошую помощь на таком покрытии пернднеприводному седану оказал дифференциал повышенного трения. 

Среди других достоинств Elantra N специалист выделил встроенный ведущий мост (IDA), который объединяет подшипник колеса, карданный вал и ось в единое целое, что немного снижает массу.
Throttle House особенно впечатлен рулевым управлением Elantra N. В зависимости от режима вождения вес рулевого управления меняется, но, что важно, при движении в режиме N вы можете легко почувствовать перенос веса через руль. Переместите больший вес на переднюю часть, и рулевое управление станет тяжелее, что позволит вам увереннее чувствовать себя на дороге. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили рендер на новое поколение роскошного седана Hyundai Grandeur. Автомобиль получил смелый дизайн.  

Новые марки автомобилей могут выйти на рынок РФ в 2022 году вместо ушедших брендов

Освободившиеся ниши довольно быстро могут занять автопроизводители из Поднебесной. Потенциальных кандидатов - более 30-ти. Это наиболее крупные компании и с обширным модельным рядом.

После введения антироссийских санкций большое количество зарубежных автопроизводителей отказалось вести бизнес в нашей стране. На фоне отказа европейских и американских марок привозить машины в Россию могут активизироваться автопроизводители из Китая и Индии, пишет RG. Альтернативный вариант - модели совместных производств европейских брендов с китайцами. Такие машины вполне могут ввозиться в РФ, несмотря на жесткие санкции. Корейцы, например, пока смогли отстоять право торговать в России своими автомобилями и электроникой.  Если говорить конкретно про китайский автопром, то в настоящее время здесь наиболее заметными можно назвать порядка 30 марок. Некоторые автопроизводители из этого числа уже представлены на российской авторынке. Не исключено, что в ближайшем будущем в России появятся ещё пара производителей из этого списка. Из Индии к нам могут привезти автомобили Tata.  Также эксперты ждут, что в РФ могут начаться поставки знакомых россиянам машин из Европы и Америки, но только с другими шильдиками. Ведь как в Индии, так и в Китае, имеются совместные проекты для местного рынка. Такой персонализированный продукт легко может расширить географию продаж. Однако есть специалисты, кто такой вариант развития событий считает маловероятным.  Поставки машин из совместных предприятий - это репутационный риск, на который решатся не все.  Ранее наш портал рассказывал, что жители Новосибирска начали  продавать подержанные авто по произвольным ценам в 2022 году. Эксперты не нашли в таком народном ценообразовании никакой логики. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+