На аукционе Gooding&Company продали редчайшее купе Talbot-Lago 1937 года за $13,4 миллиона

Этот экземпляр Talbot-Lago 1937 года стал самым дорогим французским автомобилем, когда-либо проданным с молотка.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе Gooding&Company продали редчайшее купе Talbot-Lago 1937 года за $13,4 миллиона
Очень редкое французское купе Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop 1937 года продали за 13 425 000 долларов. Это эквивалентно сумме в 1,79 млрд рублей. Раритетный автомобиль базируется на шасси T150-C-SS под номером 90107.

На нем установлен кузов от знаменитого ателье Figoni et Falaschi. Как заявляет организатор торгов, всего было выпущено от 10 до 20 таких купе, так что выставленный на аукционе лот можно было назвать штучным авто. Модель Teardrop продавались в версиях купе Jeancart и фастбэк Modéle New York.

По оценкам экспертов, всего свет увидела лишь пара экземпляров Modéle New York, причём до наших дней сохранился один. Кузов проданного за рекордную сумму ретро-кара выкрашен в синий оттенок, который довольно органично смотрится с серебристыми крыльями. Купе получает спортивной выхлоп, оригинальные колёсные диски и аккуратный люк на крыше.

В 1938 году этот Talbot-Lago был перекрашен в нежно-кремовый цвет, крылья же были красными, что отлично работало на контрасте.


Владельцем аукционного авто был Томас Стюарт Ли из Лос-Анджелеса, ему же принадлежали два других купе T150-C-SS. Позднее Ли снова перекрасил автомобиль в темно-красный цвет. Потом редкое купе сменило ещё несколько владельцев, перед тем как на 40 лет пропасть в одном из гаражей Калифорнии.



В 2002 году автомобиль нашёлся и подвергся реставрации. Под его капотом располагается 4,0-литровый шестицилиндровый мотор с тремя карбюраторами Zenith-Stomberg с отдачей 140 л.с. Трансмиссия - 4-ступенчатая КП от Wilson.



Ранее наш портал рассказывал, что в США завершили реставрацию самого длинного автомобиля в мире из книги рекордов Гиннесса. На эту трудоёмкую работу потратили около 33 млн рублей. 

В Интернете появились новые фотографии седана Chery Arrizo 7

Пока еще автомобиль скрывают довольно плотным слоем камуфляжной пленки. Однако интересные подробности заметить удалось.

Компания Chery продолжает тесты своего нового седана, который имеет заводской индекс M1E. По информации портала «Китайские автомобили», это новое поколение модели Arrizo 7. На прошлых тестах показалось, что автомобиль ближе к лифтбеку, чем к седану. Сейчас до конца определиться в этом вопросе не удалось. А вот что точно понятно – это общий фирменный стиль в духе нового кроссовера Omoda 5. Все это наводит на мысли, что Arrizo 7 рассматривают как довольно премиальный автомобиль. Длина новинки может достигнуть 4 750 мм при расстоянии между осями в 2 750 мм. По сравнению с конкурентами того же класса у Chery будет преимущество по этому параметру. Изменится автомобиль и в техническом плане. На смену мотору с 1,5-литровым объемом придет 1,6-литровы двигатель. Скорее всего, его мощность будет в районе 200 л.с., однако точные цифры пока неизвестны. Работает мотор с роботизированной трансмиссией на 7 передач. Стоимость Chery Arrizo 7 после обновления может составить 100-150 тыс. юаней. При нынешнем курсе валют это от 1,9 до 2,8 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что полноприводная версия кроссовера Tiggo 8 Pro добралась до дилеров в России. Правда пока речь идет только о выставочном образце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+