Венгерский завод Suzuki прекратит экспорт в Россию и Украину

Завод Suzuki в Венгрии приостановил экспорт автомобилей в Россию и Украину из-за продолжающего военного конфликта между двумя странами.

Комментировать
Поделиться:
Венгерский завод Suzuki прекратит экспорт в Россию и Украину
 Японский автопроизводитель ежегодно экспортирует около 10 000 автомобилей со своего венгерского завода в Россию и Украину и попытается вывести затронутые модели на другие рынки, чтобы не сокращать производство. В 2020 году подразделение Suzuki в Венгрии продало 119 098 автомобилей, 101 672 из которых предназначались для зарубежных рынков.

 Пресс-секретарь Жужанна Боннар-Чонка сообщила, что японский концерн продолжает бороться с проблемами цепочки поставок, и отметила, что рост цен на энергию и ослабление венгерского форинта также вызывают озабоченность компании.

«У нашей компании нет прямых поставщиков первого уровня в пострадавших районах. Однако мы постоянно контролируем всю цепочку поставок. Мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать наши производственные затраты. Однако после определенного момента нам необходимо отразить часть этих дополнительных расходов в ценах на новые автомобили», — сказал Боннар-Чонка.
Новости о решении Suzuki в Венгрии появились вскоре после того, как исполнительный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предположил, что затяжная военная операция в Украине будет хуже для экономики европейских стран, чем пандемия COVID-19 и дефицит полупроводников. Дисс заявил, что перебои в глобальных цепочках поставок могут привести к огромному росту цен, нехватке энергии и инфляции.

Suzuki-Hungary-2a.jpg

 Читайте также о том, что обновленный хэтчбек Suzuki Baleno 2022 года вышел на рынок Индии.

11 Марта, 2022 г.

Компания Chery готовит к выпуску новый седан Arrizo 7

Концерн Chery занимается разработкой нового седана под названием Arrizo 7.

 Фотографии прототипного исполнения этой новинки накануне появились в Сети. В частности, ими поделился специализированный портал «Китайские автомобили».  В марте 2022 года новый седан Chery тестируется под заводским наименованием М1Е. По данным журналистов из КНР, эта модель окажется следующей генерацией Arrizo 7. Маскировочная пленка на автомобиле не позволяет рассмотреть внешность этой модели. По шпионским фотографиям можно сказать лишь о том, что седан приобретет брендовое оформление в духе недавно презентованного паркетника Omoda 5. По неофициальным данным, модель вышла в длину на 4750 мм. База колес составляет 2750 мм. Это чуть больше, чем у конкурирующих моделей немецкого автогиганта Volkswagen.   Под капотом вместо полуторалитрового турбированного агрегата разработчики бренда решили установить турбированный двигатель SQRF4J16 с рабочим объемом на 1,6 литров. Такая установка присутствует во всех моделях американского концерна. В паре с ним трудится роботизированная трансмиссия на 7 ступеней с двойным сцеплением. Сроки премьерного показа седана и его прайс-листы еще не рассекречивались. При этом зарубежные СМИ сообщают, что стоимость будет варьироваться от 100 до 150 тыс. юаней. При переводе на российские деньги это от 1 млн 900 тысяч до 2 млн 800 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.   Читайте также о том, что концерн Chevrolet анонсировал электрическую версию паркетника Blazer SS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+