Илон Маск просит суд разрешить ему постить в Twitter все, что вздумается

Основатель и глава компании Tesla Илон Маск попросил федеральный суд аннулировать соглашение 2018 между ним и Комиссией по ценным бумагам и биржам (коротко SEC).

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск просит суд разрешить ему постить в Twitter все, что вздумается
Илон Маск жалуется на чрезмерный контроль за его официальной страницей в «Твиттере». Причём американский бизнесмен добавляет, что пошёл на это соглашение под давлением. Также Маск хочет, чтобы суд отменил требование Комиссии предоставить документы, доказывающие, что твит о продаже акций Tesla появился в Сети лишь после предварительного одобрения.

Напомним, Илон Маск впервые вызвал гнев SEC в 2018 году, когда опубликовал свой печально известный твит о приватизации Tesla. В итоге он был вынужден уйти с поста председателя и выплатить штраф в размере 20 миллионов долларов в рамках мирового соглашения.

Сама Tesla также должна была заплатить штраф в размере 20 миллионов долларов. После этого скандала за твитами Маска стали тщательно следить. А все его замечания, касающиеся компании, должны были впредь получать ободрение. 

Теперь же адвокаты Маска подали в суд ходатайство, где критикуют политику надзора за Twitter-аккаунтом Маска. По их словам, SEC злоупотребила сделкой. 
Маск также оспорил утверждения SEC о том, что он обманул инвесторов своим твитом 2018-го о возможном делистинге. «Я никогда не лгал акционерам. Я никогда не стал бы лгать акционерам. Я подписал указ о согласии на выживание Tesla ради ее акционеров», — утверждает он в новом заявлении.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla увеличит стоимость зарядки в фирменной сети на 25%. Причина - рост цен на электричество. 

Компания Volkswagen приостановила прием заказов на большинство плагин-гибридных моделей

Как пишут западные издания, немецкий автопроизводитель временно ограничил прием заказов на некоторые свои модели, оснащенные плагин-гибридными двигателями. А доставка уже принятых заказов может быть отложена на следующий год.

В последнее время все большее число автопроизводителей сталкиваются с производственными трудностями, которые вызваны пандемией коронавирусной инфекции и как следствие нехваткой полупроводников, а также недавними политическими событиями глобального характера. Volkswagen присоединяется к числу таких автопроизводителей, объявив, что больше не принимает заказы на большинство своих моделей, оснащенных плагин-гибридными двигателями. Немецкое издание Automobilwoche сообщает, что вчера немецкий бренда прекратил принимать заказы на подключаемые гибридные версии Golf, Tiguan, Passat, Arteion и Touareg.    Это временный шаг, поскольку компания хочет гарантировать, что уже принятые заказы будут выполнены и доставлены точно в оговоренный срок. Однако этот процесс может занять больше времени, чем ожидалось, и может произойти не раньше конца года.  Представитель Volkswagen сообщил журналистам издания о том, что это решение было принято в результате прерванных цепочек поставок, связанных с проведением Российскими вооруженными силами специальной военной операции на Украине. Автомобильный бренд из немецкого Вольфсбурга вместе с Audi "замораживает" прием новых заказов на подключаемые гибридные модели, пытаясь предотвратить дальнейшее увеличение сроков поставки. На данный момент неизвестно, как долго Volkswagen PHEV будет недоступен.  Похоже, что затронуто не только производство подключаемых гибридов в Volkswagen. Сообщается, что основной завод производителя в Вольфсбурге будет приостановлен с 14 по 18 марта, а его завод в Цвиккау, где производятся электромобили Volkswagen, также будет простаивать до 18 марта. Производственные площадки VW в Ганновере и Дрездене, как и а также заводы в Польше, также, как сообщается, страдают от проблем с цепочкой поставок. Не так давно, наше издание писало о том, что VW работает над скрытыми эмблемами, которые реагируют на тепло. Немецкий бренд подал в патентное бюро документы, которые описывают скрытые эмблемы, которые реагируют на тепло. По слухам, новая фишка будет предназначена для будущих коммерческих автомобилей компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+