Компания Volkswagen приостановила прием заказов на большинство плагин-гибридных моделей

Как пишут западные издания, немецкий автопроизводитель временно ограничил прием заказов на некоторые свои модели, оснащенные плагин-гибридными двигателями. А доставка уже принятых заказов может быть отложена на следующий год.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen приостановила прием заказов на большинство плагин-гибридных моделей
В последнее время все большее число автопроизводителей сталкиваются с производственными трудностями, которые вызваны пандемией коронавирусной инфекции и как следствие нехваткой полупроводников, а также недавними политическими событиями глобального характера. Volkswagen присоединяется к числу таких автопроизводителей, объявив, что больше не принимает заказы на большинство своих моделей, оснащенных плагин-гибридными двигателями.

Немецкое издание Automobilwoche сообщает, что вчера немецкий бренда прекратил принимать заказы на подключаемые гибридные версии Golf, Tiguan, Passat, Arteion и Touareg.
 
 Это временный шаг, поскольку компания хочет гарантировать, что уже принятые заказы будут выполнены и доставлены точно в оговоренный срок. Однако этот процесс может занять больше времени, чем ожидалось, и может произойти не раньше конца года.


 Представитель Volkswagen сообщил журналистам издания о том, что это решение было принято в результате прерванных цепочек поставок, связанных с проведением Российскими вооруженными силами специальной военной операции на Украине. Автомобильный бренд из немецкого Вольфсбурга вместе с Audi "замораживает" прием новых заказов на подключаемые гибридные модели, пытаясь предотвратить дальнейшее увеличение сроков поставки. На данный момент неизвестно, как долго Volkswagen PHEV будет недоступен.

 Похоже, что затронуто не только производство подключаемых гибридов в Volkswagen. Сообщается, что основной завод производителя в Вольфсбурге будет приостановлен с 14 по 18 марта, а его завод в Цвиккау, где производятся электромобили Volkswagen, также будет простаивать до 18 марта. Производственные площадки VW в Ганновере и Дрездене, как и а также заводы в Польше, также, как сообщается, страдают от проблем с цепочкой поставок.



Не так давно, наше издание писало о том, что VW работает над скрытыми эмблемами, которые реагируют на тепло. Немецкий бренд подал в патентное бюро документы, которые описывают скрытые эмблемы, которые реагируют на тепло. По слухам, новая фишка будет предназначена для будущих коммерческих автомобилей компании.

ЗР: Автоэксперт Кадаков советует не торопиться продавать автомобили с пробегом из-за роста цен

По причине нехватки автомобилей без пробега дефицит легковушек будет усугубляться, а цены на новые машины — расти.

 Аналитики советуют не торопиться выставлять объявления о продаже своих моделей прямой сейчас. Спустя непродолжительное время их можно будет продать за большую цену, чем ту, которую можно предложить сейчас. Такую новость сообщил главный редактор портала «За рулем» Максим Кадаков.  По словам эксперта, продавцам не стоит спешить с продажей своих машин. Лучше их продать подороже спустя какое-то время. При таком положении дел на рынке снижать стоимость авто нет никакого смысла. Если рассматривать вопрос с точки зрения покупателя, то стоит попытаться сбить резко накрученные цены, который выросли за несколько дней после начала военных действий на Украине.   По мнению Кадакова, наша страна вступает в длительную фазу нехватки автомобилей и связанного с этим повышением ценников. Если ранее автолюбители могли торговался за 100 тысяч рублей, то сейчас разбег торга заметно увеличится. Те машины, которые еще месяц назад предлагались за 1 млн рублей, российские собственники начали предлагать за 1,5 млн рублей.   Читайте также о том, что по причине дефицита автомобилей на российском авторынке место в очереди на легковушки продают за 500 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+