Mercedes GLC 2023 получил особый «звёздный» камуфляж в преддверии предстоящего дебюта

Mercedes GLC 2023 года готовится к своему дебюту: кроссовер отказался от камуфляжа в пользу звездной обертки, которую марка довольно часто использует для своих новинок.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes GLC 2023 получил особый «звёздный» камуфляж в преддверии предстоящего дебюта
На официальных тизерах, где новый Mercedes GLC облачен в нарядную маскировку, мы видим немало интересных подробностей. GLC будет иметь эволюционный дизайн с решеткой с одной полосой и новым рисунком соты.

А дополняют образ стреловидные фары и мускулистые воздухозаборники, которые можно увидеть сквозь пленку. За передней стойкой находятся обтекаемый кузов и боковые зеркала, которые были перенесены на двери. Мы также можем видеть пластиковую обшивку кузова, изгибающуюся вверх поясную линию и аэродинамически оптимизированные колеса.

Задняя часть более эволюционная: обновленный GLC отличается пышным стилем и скрытой выхлопной системой. Дизайнеры также оснастили модель новыми задними фонарями и более угловатой багажной дверью. Салон новинки будет следовать по стопам C-класса.

В результате можно ожидать 12,3-дюймовую цифровую приборку и 11,9-дюймовую мультимедиа с тачскрином портретной ориентации.


Моторная гамма также будет соответствовать седану C-класса. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. Плюс несколько дизелей, в том числе 2,0-литровый агрегат мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Не обойдётся и без подключаемых гибридов. Например, вариант AMG с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей на 6,1 кВтч и установленным сзади электродвигателем мощностью до 201 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что седан и универсал Mercedes-AMG C63 2023 года сбрасывают часть камуфляжа на шпионских фото. Обе новинки запечатлели во время снежного тест-драйва.  

GM протестирует двунаправленную зарядку в Калифорнии, что позволит электромобилям питать дома

Компании General Motors и PG&E объявили о планах протестировать технологию двунаправленной зарядки, которая превращает электромобили в «источники энергии по требованию» для домов в зоне обслуживания коммунального предприятия.

 Хотя двунаправленная зарядка не является чем-то новым, компании планируют протестировать первый электромобиль и зарядное устройство к лету этого года. GM заявила.   Тест будет включать использование «двунаправленного оборудования в сочетании с программно определяемыми протоколами связи, которые позволят передавать энергию от заряженного электромобиля в дом клиента, автоматически координируя электроснабжение между электромобилем, домом и электроснабжением PG&E». Интересно, что переключение с сети на электропитание электромобиля может быть автоматическим, поскольку GM отметила, что они планируют протестировать «соединение между автомобилем и домом, позволяющее небольшому подмножеству домов клиентов безопасно получать электроэнергию от электромобиля.  Конечная цель состоит в том, чтобы создать удобную для пользователя возможность зарядки от автомобиля до дома, и к концу года пробная версия будет расширена для более широкой группы клиентов.  Преимущества двунаправленной зарядки очевидны, но они гораздо шире, чем можно себе представить. Калифорния хочет запретить небольшие внедорожные двигатели, такие как те, что установлены на генераторах. Это означает, что им необходима замена. Хотя на рынке есть несколько солнечных генераторов, они дорого стоят и не так мощны, как газовые генераторы. Электромобили, с другой стороны, в основном представляют собой большие батареи на колесах. Они могут дать достаточно энергии, чтобы пережить отключение электроэнергии.   Читайте также о том, что General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+