В этом видео показан изготовленный на заказ миниатюрный роторный двигатель

Специально для радиоуправляемой модели был на заказ изготовлен этот миниатюрный роторный двигатель. В опубликованном видеоролике показан весь процесс создания этого мотора, а также его работа.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показан изготовленный на заказ миниатюрный роторный двигатель
Двигатель внутреннего сгорания — захватывающая вещь, потому что точно обработанные куски металла объединяются в единое целое, чтобы стать чем-то, что способно привести в движение автомобиль. Это видео с канала JohnnyQ90 на YouTube подчеркивает эту сложность, показывая изготовление крошечной двухроторной силовой установки Ванкеля. Готовый двигатель достаточно мал, чтобы его можно было держать в руке.



Это последнее видео из серии, показывающей создание этого маленького роторного двигателя.

 На данный момент все работы по созданию этого мотора в основном завершены, включая роторы и камеры сгорания. Это видео начинается с создания эксцентрикового вала, который проходит через центр силовой установки и передает мощность на маховик.


К сожалению, есть проблема, потому что строитель слишком сильно шлифует деталь, в результате чего эксцентриковый вал не подходит должным образом. Чтобы все работало, создатель изготавливает втулку, которая позволяет всем деталям стыковаться друг с другом.

Затем он соединяет вместе все внутренние части. Приятно видеть, как мало компонентов внутри двигателя Ванкеля.

Дело еще не сделано. Строитель обрабатывает маховик, впуск и выпуск. Он подключает свечи накаливания для воспламенения топлива при работающем двигателе.

Первая попытка запуска маленького роторного двигателя заканчивается неудачей и приводит к заклиниванию силовой установки. Впуск с одним впуском заставляет силовую установку работать на слишком бедной топливной смеси, поэтому она не может работать.

Решением этой проблемы является переход на установку с двумя углеводами. Это изменение, наконец, позволяет двигателю работать. Звук, который он издает, похож на звук двигателя небольшого объема, двухтактного мотоцикла или триммера для сорняков.

Цифровой тахометр показывает, что маленький Ванкель работает на холостом ходу со скоростью около 4000 об/мин. При широко открытой дроссельной заслонке он вращается со скоростью около 14 000 об/мин.


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hot Wheels выпустила радиоуправляемый Бэтмобильв масштабе 1:10. У новой игрушки с радиоуправлением есть продуманный салон и движущийся Бэтмен за рулем.
7 Марта, 2022 г.

Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с.

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ — один из самых быстрых и захватывающих седанов, которые можно купить. Такая модель привлекла внимание тюнеров из ателье Brabus.

 После запуска Brabus 800 в прошлом году немецкий тюнер представил еще более мощный Brabus 900 в качестве своего флагманского тюнинг-комплекта для E-класса. Начиная с важных вещей под капотом, двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом претерпел ряд модификаций, которые сделали его более мощным.  Объем увеличился с 4,0 литров до 4,5 литров, диаметр цилиндра и ход поршня увеличены, а обновления также включают новую пару турбонагнетателей, модифицированную систему впуска и новое программное обеспечение в сочетании с высокопроизводительной выхлопной системой. В результате Brabus 900 производит впечатляющие 888 л.с. и 1250 Нм, который ограничен 1050 Нм. Тем не менее, это 285 л.с. и 200 Нм, что больше, чем у E 63 S с завода в Аффальтербахе. Мощность передается на все четыре колеса через 9 АКПП и систему полного привода 4Matic+. Значительное увеличение мощности оказывает заметное влияние на производительность: ускорение 0–100 км/ч происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 330 км/ч для защиты шин. Это на 0,5 секунды быстрее и на 30 км/ч быстрее, чем стандартный E63 S.  Визуально конкурент BMW M5 получил затемнение с тонким обвесом, оправдывающим термин Brabus «волк в овечьей шкуре». Помимо элементов из углеродного волокна и четырех труб выхлопной системы из нержавеющей стали, основное отличие от стандартного седана — 21-дюймовый моноблок Platinum Edition Z с десятью спицами кованые диски, обутые в шины ContiSportContact 6. Brabus заявляет об улучшенной управляемости в сочетании с модифицированной пневматической подвеской, которая занижена на 20 мм.  В салоне Brabus предлагает обивку из тонкой кожи в сочетании с алькантарой во многих доступных цветах. Покупатели также могут выбрать подрулевые лепестки Brabus Race, алюминиевые педали, штифты дверных замков и накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой, соответствующие окружающему освещению. Brabus 900 доступен как в виде полностью готового автомобиля, так и в виде тюнинг-пакета для всех владельцев текущего Mercedes-AMG 63 S 4Matic+. Немецкий тюнер не раскрыл цены.   Читайте также о том, что на портале Авто.ру выставили на продажу пикап от тюнинг-ателье Brabus за 91 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+