Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией

Японская компания запатентовала заднеприводный автомобиль, который оснащен роторным двигателем и некой гибридной технологией. Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.

Комментировать
Поделиться:
Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией
Прошло почти десять лет с тех пор, как Mazda выпустила автомобиль с роторным двигателем. Последним выпущенным автомобилем был RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году. С тех пор слухи о его преемнике приходили и уходили, но ни один из них не оправдался. Mazda действительно заявила, что они вернутся к использованию роторного двигателя в 2019 году, но только теперь он будет использован в качестве вспомогательного мотора, для увеличения общего запаса хода. Роторным мотором будет оснащен электрический кроссовер MX-30 2022 модельного года.

 Mazda по-прежнему так или иначе настаивает на использовании роторного двигателя\. 


На этот раз патент от компании намекает на нечто более захватывающее, чем роторный мотор для увеличение запаса хода. Последняя заявка Mazda предполагает, что она обдумывает заднеприводный автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией.

 Mazda не впервые запатентовала роторно-гибридную систему. Несколько лет назад компания подала заявку на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Также заявлено, что он может работать в паре с роторной силовой установкой. Однако в новом патенте явно показан роторный двигатель спереди. Мало того, автомобиль будет использовать трехроторную компоновку. В последний раз Mazda делала это с купе Cosmo начала 90-х. Учитывая его компоновку, он может быть основан на новой заднеприводной платформе Mazda.

Тем не менее, есть оговорка, когда речь идет о патентах. То, что производитель подал заявку на это, не означает, что он будет продвигать описанную там идею. Тем не менее, патенты Mazda показывают, что она не желает отказываться от разработки роторного двигателя. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает. В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.

General Motors демонстрирует свой концепт лунохода в новом видео

Через пять десятилетий после своего последнего лунохода и через восемь месяцев после того, как компания объявила о своих намерениях построить новый, General Motors продемонстрировала, как будет выглядеть ее новый внеземной автомобиль.

 В посте в Instagram команда показала свою концепцию дизайна лунохода. Как и в случае с оригинальным луноходом, новый «лунный вездеход» не выглядит роскошно. При этом он хорошо подходит для условий низкой гравитации и высокой интенсивности.  «Мы решили отправиться на Луну… снова! Это видение нашей команды промышленного дизайна для следующей главы лунного наследия GM вместе с нашими партнерами #GMDefense и @LockheedMartin», — написал автопроизводитель в своем посте. Со складными сиденьями и четырьмя колесами LTV немного напоминает бескапотный грузовик без кузова. В нескольких кадрах у него нет водителя. У модели нет рулевого колеса.  На центральной консоли могут быть некоторые элементы управления. т.к. луноход будет автономным. Это позволит подготовить поверхность Луны для высадки людей, обеспечить транспортировку полезной нагрузки, а также расширить диапазон и полезность научных экспериментов, проводимых в космосе.  «Поверхностная мобильность имеет решающее значение для обеспечения и поддержания долгосрочных исследований лунной поверхности. Эти марсоходы следующего поколения значительно расширят круг астронавтов, поскольку они будут проводить высокоприоритетные научные исследования на Луне, которые в конечном итоге повлияют на понимание человечеством нашего места в Солнечной системе», — сказал исполнительный вице-президент Lockheed Space Рик Амброуз.  LTV, используемые в рамках программы NASA Artemis, помогут астронавтам вернуться на Луну. НАСА намеревается высадить первую цветную женщину на поверхность Луны в рамках миссии, которая также является предварительным этапом для более крупной миссии по отправке людей на поверхность Марса.   Читайте также о том, что General Motors представит полностью электрические тяжелые пикапы к 2035 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+