На аукционе продается редчайшее спортивное купе RUF Turbo R Limited

На зарубежном сайте объявлений появился довольно редкий автомобиль - RUF Turbo R Limited. Как говорит продавец, автомобиль находится в идеальном техническом и общем состоянии.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается редчайшее спортивное купе RUF Turbo R Limited
 Немецкий автопроизводитель - компания RUF, построил несколько невероятных автомобилей за последние 80 лет. Компания наиболее известна своими проектами на базе серийных моделей Porsche, в особенности культового спортивного купе 911. Общим для большинства моделей RUF является их редкость, и это как раз относится к модели RUF Turbo R Limited 1998 года, которая была выставлена ​​на аукцион Gooding & Company. Ожидается, что она будет стоить невероятные 1 800 000 долларов или 190 458 000 руб., это один из семи когда-либо построенных экземпляров Turbo R Limited. Этот автомобиль создан на базе версии Porsche 911 Turbo поколения 993, что вряд ли является плохой отправной точкой для любого специализированного производителя, не говоря уже об опыте RUF.

   В 1998 году RUF построил Turbo R в честь 993 Turbo. 


У него был другой оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 490 лошадиных сил, модифицированная подвеска, встроенный каркас безопасности и многое другое. Почти два десятилетия спустя, в 2016 году, RUF анонсировала Turbo R Limited, который являлся данью уважения Turbo R.  Двигатель является одним из последних, которые получили воздушное охлаждение. Каждая из семи версий Limited полностью уникальна, и это единственный экземпляр, окрашенный в цвет Riviera Blue с колесами и суппортами из серого титана.

 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями KKK развивает 625 лошадиных сил мощности, что делает его почти таким же производительным, как и новый 911 Turbo S. Также есть система привода, углеродно-керамические тормозные диски и легкий салон с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна. Синие ремни безопасности, синий тахометр и синяя контрастная строчка оживляют салон, который, как и остальная часть автомобиля, находится в отличном состоянии. Автомобиль имеет чуть более 930 км на одометре и поставляется с оригинальным сертификатом RUF, книгами и заводским динамометрическим листом. Это один из первых Porsche RUF, над которым работали специалисты немецкого ателье, и последней моделью компании с воздушным охлаждением, этот Turbo R Limited заслуживает того, чтобы отправиться к коллекционеру, который оценит то, что он представляет.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ruf Rodeo Concept или внедорожная версия спортивного Porsche 911. Ателье Ruf опубликовало изображения внедорожного исполнения немецкого купе Porsche 911, новинка получила обозначение Rodeo Concept. Цена на автомобиль, который предназначен для гонок по бездорожью, пока что не названа.

Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design

Ателье Kahn Design представило собственную версию культового итальянского суперкара Ferrari GTC4Lusso. Прощальная версия машины получила черты от британских классических автобусов.  

 Поскольку Ferrari готовится представить свою первую кроссоверную модель, итальянскому бренду придется попрощаться с одной из своих самых старых моделей, чтобы освободить место в нем. Производство Ferrari GTC4Lusso и LussoT версий 2020 модельного года было официально прекращено еще в 2020 году, но это не помешало британскому производителю кузовов Kahn Design провести проводы автомобиля должным образом. Напомним, что GTC4 был заменой Ferrari FF, странной четырехместной модели с кузовом Shooting Brake и полным приводом. Lusso оснащен 680-сильным двигателем V12, а LussoT использует 602-сильный твин-турбо V8, передающий мощность только на задние колеса. Автомобильный дизайнер Афзал Кан впервые набросал свою идею для GTC4 Grand Edition в 2018 году. Хотя этот автомобиль принадлежит итальянскому бренду, Кан придал его версии классические черты дизайна британских автобусов.  Самое значительное изменение происходит спереди, где Grand Edition получает новые молоткообразные крылья ручной работы, вдохновленные парящими контрфорсами Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Кан также переделал апертуры фар, чтобы они больше походили на Ferrari Monza SP2 2019 года. Другие тонкие изменения были внесены в переднюю решетку, бампер, логотип Ferrari и насадки на выхлопные трубы. Кованые диски цвета Anthracite сочетаются с ливреей Grand Edition, которая включает в себя гоночную «фрикадельку», как на 250 Testa Rossa.  «Я искал что-то, что я мог бы использовать в качестве повседневного суперкара, только с сиденьями. Единственная машина, о которой я мог думать, которая также имеет элементы шутинг-брейка, была Ferrari GTC4 Lusso. Единственное, что подвело машину, это носовой обтекатель», — объясняет Афзал Кан.  «Поэтому я хотел создать свое собственное видение, которое отдавало бы дань уважения Ferrari», — добавляет Кан. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского Ferrari Daytona SP3. Журналисты, делавшие эти фотографии отмечают, что машина выглядит фантастически на дороге, несмотря на камуфляжную пленку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+