В этой гонке соревнуются полностью загруженные грузовом тягачи

Наблюдать за дрэг-рейсингом в котором участвуют грузовики с полностью загруженными прицепами - это конечно удивительное зрелище. Суммарная мощность участвующих в одном заезде машин составляет 3000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Конечно, гонки на суперкарах — это увлекательно, но почему-то они кажутся скучными по сравнению с дрэг-рейсингом, в котором принимают участие огромные грузовики с полностью загруженными прицепами. Это уникальное мероприятие называется Big Rig Challenge. Тягачи-трейлеры могут быть намного быстрее, чем вы думаете.



Возьмем, к примеру, модифицированные грузовики, представленные в этом видео, у которых достаточно мощности, чтобы скручивать собственные рамы. 


Взгляните, например, на звезду сегодняшнего видео: сильно модифицированный Peterbilt 359. Этот символ грузоперевозок положил начало дальнемагистральным грузоперевозкам после его дебюта в 1967 году. За 20 лет производства Peterbilt 359 стал легендой благодаря обширному списку опций и умелому использованию материалов. Рама модели 359 была изготовлена ​​из алюминия, и владельцы также могли заказать алюминиевую кабину и спальное место, что помогло снизить вес.

 У 359 также был большой моторный отсек, что означало, что владельцы могли выбрать любую комбинацию двигателя и трансмиссии. В одной из наиболее популярных конфигураций использовался двигатель Caterpillar 3408. Этот массивный V8 имеет рабочий объем около 18,0 литров и может производить около 450 лошадиных сил в зависимости от точной спецификации.

Гигантский двигатель Caterpillar 3408 потребляет 46,2 литра масла и 54,9 литра охлаждающей жидкости. И, что совершенно очевидно, у него есть огромные возможности для увеличения выходной мощности, если вы хотите поучаствовать в гонках.

Грузовик, представленный в гоночной серии Big Rig Challenge, далеко не серийный, но в качестве отправной точки использовался легендарный Peterbilt 359. На видео мы видим, как он участвует в гонках с другими 359-ми, но, похоже, у него огромное преимущество в мощности.

 Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео запечатлена гонка между VW Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между "заряженными" VW хэтчбеками Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N.

В этой гонке Aston Martin DBX пытается обогнать мощный кроссовер Lamborghini Urus

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует британский кроссовер Aston Martin DBX и итальянский Lamborghini Urus.

Aston Martin DBX и Lamborghini Urus являются одними из наиболее быстрых кроссоверов на современном рынке. Эти мощные и при этом очень комфортные автомобили уже соревновались на дрэг-стрипе. Обычно, итальянский кроссовер обыгрывал своего британского конкурента. DBX может похвастать мощностью в 542 л.с. и максимальным крутящим моментом в 700 Нм, а его двигатель был разработан немецким Mercedes-AMG. Но в случае с Urus, двигатель может выдать 652 лошадиную силу (849 Нм). В этот раз, британский кроссовер DBX использует модернизированную версию 4,0-литрового турбомотора, мощность которого составляет 698 лошадиных сил, а крутящий момент равен 899 Нм. Это исполнение британского кроссовера даже имеет в названии цифры, что оказывает на значительно возросшую мощность ее двигателя.  Но вместо того, чтобы вернуться с тем же двигателем, DBX возвращается к дрэг-стрипу с большей силой под капотом. Несмотря на тот же 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, Aston теперь имеет 697 лошадиных сил (900 Нм). Из-за этого этот DBX называется 707 из-за его метрической номинальной мощности 707 л.с. На этот раз Lamborghini отстает. Он уступает британцу 56 лошадиных сил (50 Нм). Конечно, Urus легче, но на этот раз этого может быть недостаточно, чтобы победить Aston Martin.  Дрэг-рейсинг проходил во влажных условиях, но результаты были стабильными. Aston Martin наконец обогнал Lamborghini. DBX опередил Urus на три десятых секунды в забеге на четверть мили (402 метра - прим.редак.) и оторвался, когда гонка достигла отметки в одну милю. В целом, итальянский Urus пытался не отставать от DBX; преимущество последнего в лошадиных силах означало, что Lambo должен был всегда занимать только второе место.  Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео запечатлена гонка между VW Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между "заряженными" VW хэтчбеками Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+