Сможет ли Mustang Shelby GT500 обогнать мощнейший седан Cadillac CT5-V Blackwing?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой учавствует Ford Mustang Shelby GT500 и мощнейший седан Cadillac CT5-V Blackwing. Оба автомобиля оснащены двигателями V8.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Mustang Shelby GT500 обогнать мощнейший седан Cadillac CT5-V Blackwing?
Когда речь заходит об американских маслкарах, оснащенных силовыми установками V8 с наддувом, в этом разговоре всегда будут фигурировать два самых популярных автомобиля — Ford Mustang Shelby GT500 и новый CT5-V Blackwing, который является самым мощным автомобилем от Cadillac за всю историю.



Несмотря на то, что они немного отличаются по форме — один четырехдверный седан, а другой — двухдверное купе — эти два автомобиля практически одинаковы по мощности и производительности. 


Блогеры, которые решили узнать, какой из этих автомобилей быстрее, решили использовать не обычную гонку по прямой. Команда называет это U-Drag, что означает, что обе машины должны будут преодолеть четверть мили (402 метра - прим.редак.), резко затормозить в конце, завершить "шпильку" и вернуться на стартовую линию, чтобы закончить гонку. Это, конечно, не старая добрая гонка в стиле дрэг-рейсинг, но нам она кажется интересной, как и другим зрителям и комментаторам видео.

 Чтобы компенсировать мастерство гонщиков в гонке, им пришлось дважды выполнить U-Drag, поменяв машины и полосы движения для второго заезда. 

 С точки зрения цифр, Shelby GT500 превосходит CT5-V Blackwing по мощности, 760 против 668 л.с., но Cadillac немного опережает его по показателю максимального крутящего момента, благодаря его 6,2-литровому двигателю V8 с наддувом. Mustang также немного тяжелее CT5-V, хотя и незначительно.
 
Не так давно, наше издание писало о дрэг-гонке между Tesla Model S Plaid и CT5-V Blackwing и BMW M5 CS. На зарубежном YouTubr-канале появился видеоролик, на котором запечатлена дрэг-гонка, в которой участвует мощный электромобиль Tesla Model S Plaid, а также Cadillac CT5-V Blackwing и BMW M5 CS.

Компания Dodge открыла доступ к широкофюзеляжному обвесу Hellcat Widebody Kit абсолютно всем

Американская компания открыла доступ владельцам Dodge Challenger начиная с 2015 года  выпуска к специально разработанному широкофюзеляжному обвесу. Полный комплект расширений стоит 21 795 долларов или 2 306 128 руб.

Первые покупатели обновленного Dodge Challenger 2015 года столкнулись с выбором, хотят ли они широкофюзеляжный обвес для своего автомобиля. Либо они обращаются к сторонним тюнинг-ателье, чтобы модернизировать свои автомобили, либо они могут просто продать их и купить новый с широким обвесом прямо в выставочном зале. В настоящее время у тех, кто хочет широкофюзеляжный Challenger, есть четыре варианта: R/T Scat Pack Widebody (48 220 долларов или 5 102 158,2), SRT Hellcat Widebody (67 850 долларов или 7 179 208 руб.), SRT Hellcat Redeye Widebody (79 850 долларов или 8 448 928 руб.) и SRT Super Stock (82 850 долларов или 8 766 358 руб.).    Но если вы один из первых последователей и не хотите идти по указанным маршрутам, у Dodge может быть что-то, что вы, возможно, захотите рассмотреть.  Комплект расширителей крыльев Widebody теперь доступен для Challenger начиная с 2015 модельного года и выше по цене 2 495 долларов или 263 995 руб. Это еще не все, внешних обновлений предостаточно, в том числе обновление капота Hellcat 2019 года за 1 495 долларов или 158 185 руб. и комплект передней панели SRT Hellcat за 1995 долларов или 211 090 руб.  Более того, на все эти детали широкофюзеляжного обвеса распространяется гарантия, что означает, что стандартная гарантия вашего автомобиля и любая расширенная гарантия от Mopar останутся в силе.  Хотя вы можете модернизировать свой Challenger по частям, вы также можете выбрать полный пакет, который Dodge называет Challenger Street Dream Build. Он стоит колоссальные 21 795 долларов или 2 306 128 руб., но обещает до 885 лошадиных сил мощности и 1067 Нм крутящего момента при разгоне на четверть мили (402 метра) за 10,8 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge заявляет, что его первый электрический маслкар будет издавать «шокирующий» звук. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, которой принадлежит Dodge, заявил, что автопроизводитель находится в процессе создания «шокирующего» звука для своего будущего полностью электрического маслкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+