ТАСС: Российский авторынок в феврале 2022 года снизился на 5%
Продажи легковых автомобилей и LCV на территории РФ по итогам прошлого месяца показали 4,8-процентное падение - 114 тыс. 349 сделок.
Лидером по продажам машин в феврале, несмотря на 21-процентный спад спроса, остаётся наша «Лада» - 22 378 покупателей. Втрое место с результатом 15 001 авто занимает Kia (-9%). Третье место достаётся Hyundai - 13 тыс. 761 сделка (-1%).
В шаге от первой тройки расположился Renault - 10 382 авто (+2%). Замыкает февральский ТОП-5 любимых марок россиян японская компания Toyota: 7 568 покупателей (-1%).
Ранее наш портал рассказывал, что из-за приостановки поставок у дилеров в России могут закончиться автомобили. Для нашего авторынка это может закончится существенным падением продаж.