Концерн BMW готовится презентовать 370-сильную версию 3-литрового агрегата B58

Компания готовит модернизированный 3,0-литровый двигатель BMW B58 мощностью на 370 л.с. для новых моделей 540i, 740i и других. Агрегат будет устанавливаться на ряд моделей класса Sub-M.

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW готовится презентовать 370-сильную версию 3-литрового агрегата B58
 Новый двигатель получит название M58B30M2. Его улучшат по сравнению с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который немецкий автопроизводитель выпускает с 2015 года.

 Текущий двигатель используется во множестве моделей BMW, включая X5 xDrive40i, X7 xDrive40i, 540i, 640i, 740i и 840i, где он развивает мощность в 335 л.с. Доработанная версия также приводит в действие такие модели, как Toyota Supra, Z4 M40i, M340i, X3 M40i, X4 M40i, M440i и M240i, где она достигает 382 л.с.

Новый и улучшенный двигатель B58 будет основан на текущем варианте мощностью 335 л.с. Он будет выдавать примерно 370 л.с. Динамометрические испытания уходящего B58 показали, что BMW занижает свои показатели мощности и что на самом деле он выдает около 335 л.с. Таким образом, мощность 370 л.с. может оказаться более мощной, чем официально заявлено.
2020-BMW-5-Series-00.jpg

BMW также будет использовать этот модернизированный двигатель B58 для замены вышеупомянутого варианта мощностью на 382 л.с. Блог BMW предполагает, что эта версия рядной шестерки будет обладать мощностью около 400 л.с., а также выиграет от ряда других обновлений. Среди модернизаций появится увеличенный турбокомпрессор и переработанный впускной коллектор.

 Остается неподтвержденным, в каких моделях BMW дебютирует новый двигатель B58, но BMW Blog ожидает, что новые 540i и 740i будут одними из первых, кто получит его.

e5ea3396-electric-bmw-7-series-4.jpg

  Читайте также о том, что BMW вынуждена остановить большую часть своего европейского производства из-за кризиса на Украине.

В Калифорнии замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQS

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом электрического кроссовера Mercedes EQS. Машина была замечена на тестах в Калифорнии, США. Дебют новинки ожидается позже в этом году.

Точно так же, как каждый обычный автомобиль в линейке Mercedes-Benz имеет "кроссоверный" эквивалент, каждый электромобиль этой немецкой марки в конечном итоге также получит альтернативное "кроссоверное" исполнение. EQS в настоящее время является наиболее технологически продвинутым электромобилем от престижной марки, и вскоре он получит "родственника" в лице роскошного кроссовера EQS. Уже были опубликованы фотографии с тестовыми прототипами этой новинки, и новое видео показывает нам такой прототип на стоянке в Южной Калифорнии, США. Похоже, что Mercedes тестирует внедорожник EQS в разных местах - в декабре за Полярным кругом был замечен другой тестовый автомобиль.  На этих фото нет возможности заглянуть под камуфляж, хотя мы можем очень быстро заглянуть внутрь салона. Однако на данный момент в салоне все остается сильно замаскированным. В сентябре прошлого года концепт Mercedes-Maybach EQS намекнул на окончательный дизайн кроссовера EQS, хотя и в более экстравагантной форме шоу-кара. Серийная версия модели, очевидно, будет черпать вдохновение из концепта, и мы можем видеть это в гладких фарах и широкой передней панели. Однако мы сомневаемся, что серийный электрический кроссовер будет иметь такую ​​же сильно украшенную решетку радиатора. EQS присоединится к уже существующим EQA, EQB и EQC, построенным на модифицированных платформах для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Топовый кроссовер EV будет собираться в Соединенных Штатах на заводе в Таскалузе с 2022 года вместе с меньшим EQE. Maybach получит собственную версию с шикарной кабиной, на которую сильно повлиял концепт Maybach EQS SUV прошлого года. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz приостановит производство и поставки машин в Россию. Об этом накануне сообщило РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+