BMW вынуждена остановить большую часть своего европейского производства из-за кризиса на Украине

BMW временно прекратит производство на нескольких своих ключевых заводах в течение следующей недели, т.к. не может получить срочно необходимые детали от поставщиков в Украине.

Комментировать
Поделиться:
BMW вынуждена остановить большую часть своего европейского производства из-за кризиса на Украине
 Немецкие заводы автопроизводителя в Мюнхене и Дингольфинге, а также завод Mini в Оксфорде, Англия, и завод по производству двигателей BMW в Штайре, Австрия, будут простаивать, в то время как другие заводы в Лейпциге и Регенсбурге столкнутся с корректировкой производственных смен.
 
Хотя все эти заводы расположены далеко от территории, где проходят военные действия, BMW полагается на поставки комплектующих в западной Украине для поставок жгутов проводов.

«Конфликт в Украине оказывает далеко идущее влияние на производство в отрасли поставщиков. В результате остановки производства приведут к последовательным корректировкам и перебоям в производстве на нескольких заводах BMW», — сказал представитель компании.
Жгуты поставляются поставщиком кабелей Leoni, немецкой фирмой с двумя заводами в Украине, сообщает Automotive News Europe, в котором сообщается, что BMW, как и другие автопроизводители, создала кризисную группу для устранения сбоев, вызванных конфликтом в Украине.

 Леони заявил, что увеличивает производственные мощности на других площадках, чтобы свести к минимуму проблемы с выпуском. BMW ведет переговоры с другими поставщиками, чтобы обеспечить альтернативные источники запчастей.

 «Логистика в Украине и из Украины представляет собой особую проблему, особенно из-за частично хаотичной ситуации на пограничных пунктах с ЕС», — говорится в заявлении представителя Leoni.

 BMW — не единственный немецкий автопроизводитель, вынужденный остановить заводское производство у себя на родине из-за украинского кризиса. Volkswagen приостановил производство на своем заводе в Цвиккау со вторника по пятницу, а его завод в Дрездене будет закрыт со среды по пятницу. Более того, он подтвердил, что кризис повлиял на поставку некоторых электромобилей от Audi, Cupra и VW, основанных на платформе MEB.

Российские покупатели автомобилей также скоро ощутят на себе влияние конфликта, вызванного решениями GM, Jaguar-Land Rover и BMW Group приостановить экспорт автомобилей в Россию.

BMW-Production-Plant-Factory-Germany-3.jpg

  Читайте также о том, чтокомпания BMW решила прекратить производство автомобилей в России.

Кроссоверы Toyota C-HR 2021 года потеряют технологию предотвращения лобового столкновения из-за неисправного радара

Не все автолюбители, кто заказал систему предотвращения лобового столкновения на своей Toyota C-HR 2021 года, получили ее.

 Система предотвращения лобового столкновения у модели Toyota C-HR 2021 года может выйти из строя без предупреждения водителя. Это привело к отзыву автомобиля, что говорится в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения.  Проблема связана с радарными датчиками, которые не инициализировали на заводе по сборке автомобилей в некоторых C-HR, выпущенных в период с 12 июня 2020 года по 26 июля 2021 года. Ожидается, что только 0,03 процента из них будут затронуты неисправным датчиком. Характер проблемы означает, что автомобиль не будет отображать сообщение об ошибке, и владелец не получит уведомления о том, что с его системой предотвращения лобового столкновения что-то не так.  Транспортные средства, датчики которых неправильно инициализированы, не могут обнаружить транспортное средство перед ними и не могут сообщить или помочь при торможении.  Ожидается, что Toyota начнет уведомлять владельцев о неисправности 11 апреля. Им предложат доставить свой автомобиль в дилерский центр. Радарные датчики всех задействованных транспортных средств проверят и, при необходимости, инициализируют бесплатно.   Читайте также о том, что компания Toyota возобновил производство на 14 автопредприятиях в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+