Запчасти на легковушки LADA и Renault выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года

Запасные детали для российских автомобилей LADA и Renault стали дороже. В свете последних событий они стали дефицитным товаром.

Комментировать
Поделиться:
 Со складов российских производственных площадок Renault доставляются комплектующие только для срочных заказов клиентов, сделанных через официальные дилерские компании. Дальнейшие отгрузки прекращены до 10 марта.

 Плюс ко всему LADA Имидж на сто процентов прекратила отправку готовых изделий в дилерские фирмы с 25 февраля: дату возобновления поставок и новые цены на товары озвучат 3 марта.

Компания ООО «Автотехпром», которая занимается производством внешних зеркал для автомобилей LADA, на неопределенный срок остановила поставки комплектующих с 1 марта. Ожидаемое повышение отпускных цен составляет 25%.
В интернет-магазинах и дилерских компаниях LADA и Renault комплектующие подорожали на 30-40%.

REN_001.jpg

 Читайте также о том, что в России официальные дилеры АВТОВАЗа продают LADA Vesta Sport по цене за 2 млн рублей в марте 2022 года.

Компания Fiat представила электрический фургон E-Ulysse 2022 модельного года

Итальянская компания представила электрический фургон Fiat E-Ulysse 2022 модельного года. Это вторая, полностью электрическая модель автопроизводителя. Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности для e-Ulysse.

Когда-то Fiat предлагал европейским покупателям скромный минивэн под названием Ulysse. Его перестали продавать в 2010 году, но теперь он "вернулся" с новым внешним видом и полностью электрической силовой установкой. Это вторая специализированная электрическая модель Fiat после нового 500e, и, как и небольшой городской автомобиль, e-Ulysse нацелен в первую очередь на городские рынки.  Доступны два варианта аккумуляторов емкостью 50 или 75 кВт·ч с максимальным запасом хода в 330 километров, согласно цикла WLTP.  Стандартная система быстрой зарядки мощностью 100 кВт может восстановить 80% мощности за 45 минут. Электронный Ulysse генерирует максимум 136 лошадиных сил (101 киловатт) и 260 Нм крутящего момента, и поэтому скорость не является его сильной стороной. Fiat не предоставляет статистику ускорения, но максимальная скорость указана как 130 км/ч.  Такие вещи, вероятно, не будут иметь значения для покупателей e-Ulysse, которыми, по мнению Fiat, могут быть службы такси, отели или другие автопарковые компании, которым нужно ТС с нулевым уровнем выбросов. В связи с этим многоцелевой автомобиль предлагает обширные конфигурации для семи или восьми пассажиров. В комплектации Lounge с сиденьями для семи пассажиров второй ряд e-Ulysse может быть обращен к третьему со складным столиком между ними, что привело к тому, что Fiat назвал этот вариант «гостиной». Конфигурация с восемью пассажирами (неофициально называемая шаттлом) добавляет дополнительное место во втором ряду. Помимо перевозки большого количества людей, Fiat стремится подчеркнуть универсальность e-Ulysse. Есть 12 различных конфигураций для восьмиместного автомобиля; это число увеличивается до 16 в комплектации с семью пассажирами, а вышеупомянутый стол может складываться в несколько положений. Средние и задние сиденья установлены на направляющих для удобства установки и снятия, но с установленными сиденьями по-прежнему доступно 4 200 литров грузового пространства. Выберите удлиненную версию Long, объем которой увеличивается до 4 900 литров. Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности для e-Ulysse. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков, хотя Fiat не ясно, являются ли эти системы стандартными или дополнительными. 7-дюймовый сенсорный экран предлагается в топовых комплектациях. Среди доступных опций также перечислены панорамная крыша с кожаными сиденьями, ксеноновые фары, задняя дверь с электроприводом и портативное устройство для дезинфекции воздуха. Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat 500 получил лимитированную серию Giallissima в Японии. Полностью электрический Fiat 500 был представлен в 2020 году, но итальянская компания продолжила предлагать старую модель с ДВС как более дешевую альтернативу. Именно она и получила новое дизайнерское исполнение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+