Кузов Shelby Cobra из углеродного волокна весит всего лишь 40 кг

Тюнинг-ателье продает кузов Shelby Cobra, который изготовлен из углеродного волокна за 1,2 миллиона долларов или 123 900 000 руб. В комплекте предложен 800-сильный двигатель. Всего будет построено 10 подобных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Кузов Shelby Cobra из углеродного волокна весит всего лишь 40 кг
Оригинальный Shelby Cobra не был "тяжеловесом". Его трубчатая рама несла алюминиевый корпус, а с двигателем объемом 7,0 литров, установленным на Mark III Cobra, конечный вес составлял около 1088 кг. Когда начали появляться кит-кары Cobra с кузовом из стекловолокна, вес снизился примерно до 997 кг, в зависимости от устанавливаемого двигателя.



Теперь есть Cobra из углеродного волокна от Classic Recreations. 


У компании есть разрешение от компании Shelby на производство официальных автомобилей-продолжений Cobra с номером CSX, и, хотя мы не знаем общий вес этого нового автомобиля, мы знаем, что кузов из углеродного волокна весит всего 40 кг. Это весь кузов, включая капот и двери. И надо признаться – этот кузов выглядит совершенно потрясающе.

Официально это называется Diamond Edition Carbon Fiber Shelby Cobra Race Car. Ключевым словосочетанием является Race Car - гоночный атвомобиль, хотя в официальном пресс-релизе от Classic Recreations автомобиль не называется гоночным. В нем говорится, что Cobra Diamond Edition будет конкурировать с современными гиперкарами, предлагая больший комфорт и лучшие впечатления от вождения по сравнению с предыдущими автомобилями.

 «Кэрролл Шелби научил меня тому, как важно расширять горизонты с помощью инноваций и гоночной страсти, — сказал Джейсон Энгель, основатель и вице-президент по дизайну и проектированию в Classic Recreations. 

 Карбоновая Cobra будет использовать совершенно новое шасси с современными технологиями — здесь нет трубчатых рам. Под капотом будет находиться Ford Coyote V8 третьего поколения, который с дополнительным нагнетателем выдает более 800 лошадиных сил мощности, которые потом будут передаваться на задние колеса. Обязанности по переключению передач возлагаются на шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56. 



Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Shelby-Toyota 2000GT в духе Cobra выставили на аукцион. Прекрасная Toyota 2000GT 1960-х годов занимает такое же центральное место в истории японских спортивных автомобилей, как Shelby Cobra в истории американского автопрома.

АВТОСТАТ: рынок новых машин снизился только на Урале и в Поволжье

В прошлом году российский авторынок новых легковушек продемонстрировал трехпроцентный рост. В «минус» продажи легковых машин ушли лишь в двух федеральных округах.

Такой статистикой делятся специалисты «АВТОСТАТа». По данным отечественных аналитиков, в Приволжском ФО рынок новых авто в 2021 году снизился на 6,1%, а в Уральском ФО - на 4,8%. В остальных шести российских округах наблюдался рыночный рост. Причём самым активным он оказался на Северном Кавказе (+11,3%). Для сравнения, на Юге положительная динамка была скромнее (+9,5%). На Дальнем Востоке и в Сибири продажи новых легковушек выросли на 2,6%. Для ЦФО называется цифра 1,1%, а для Северо-Западного ФО - 0,1%. Отметим, что два последних округа приводятся без столичных регионов. В этом случае рынок Москвы и Подмосковья (суммарно) подрос на 13,2%, а Санкт-Петербурга и Ленобласти - на 4,2%. Плюс Москва и Подмосковье занимают около четверти (24%) всего российского рынка новых легковушек. Этот показатель сразу в три раза выше доли Санкт-Петербурга и Ленобласти. Лишь у авторынка ПФО доля (22%) сопоставима со столицей.  Ранее наш портал рассказывал, что в Минпромторге РФ предложили повысить планку налога на роскошь для авто до 10 млн рублей. Теперь эту инициативу должны рассмотреть в правительстве. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+