Японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus

Японский автопроизводитель заявил о своём желании стать полноценным премиальным брендом. Такой информацией Autocar со ссылкой на главу подразделения марки в Великобритании Джереми Томсона.

Комментировать
Поделиться:
Японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus
Компания Mazda поставила перед собой довольно амбициозную, но досягаемую цель - стать хорошей альтернативой привычным автомобильным маркам премиум-класса. При этом японцы не хотят, чтобы их автомобили воспринимались как подражания немецким моделям.

По словам Джереми Томсона, Mazda не собирается становиться «новым» Mercedes-Benz, BMW или Audi. Японские инженеры планируют  вывести на рынок что-то принципиально новое. Что перевернёт устоявшиеся в нише премиальных машин тенденции.

Джереми Томсон мимоходом добавил, что Mazda вполне способна стать «следующим Lexus» и достойным конкурентом большой «немецкой тройки».

О сроках такой трансформации ничего не сообщается. Попасть в премиальную нишу авторынка Mazda пытается уже пять лет.
Первой моделью в новом бизнес-плане японского бренда стал обновленный седан Mazda 6, который оснастили турбомотором. Будущие премиальные модели марки должны получить продольно расположенный двигатель, штатный задний привод, а также муфту на передней оси. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mazda вывела на рынок США новый кроссовер CX-50 2023 модельного года. Параллельно для этого рынка была анонсирована лимитированная спецверсия Turbo Meridian Edition.

Российские автозаводы работают в штатном режиме 28 февраля 2022 года

Российские производственные площадки Hyundai, Nissan и Toyota, «ПСМА Рус», а также УАЗ продолжают работать в привычном для себя режиме. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службы вышеназванных автозаводов.

Так, пресс-служба «Соллерс» заявила, что конвейер УАЗ функционирует  в штатном режиме, а все запланированные отгрузки идут в полном объеме. Что касается поставок нужных на производстве автокомпонентов, то они обеспечиваются вовремя с учётом непрекращающегося дефицита микропроцессоров. А вот приостанавливать производства автопроизводитель не собирается. Другие автозаводы, которые осуществляют свою деятельность в РФ, не смогли предоставить журналистам информацию о графике своей работы. Мы помним, ранее московский завод компании Renault предупредил о временном прекращении производства с 28 февраля по 5 марта. Причина - сбой в поставках нужных автокомпонентов. По аналогичной причине с 28 февраля простаивают все производственные линий головного конвейера «АвтоВАЗа» в Тольятти. В штатном режиме Волжский автозавод заработает с 1 марта.  Ранее наш портал рассказывал, что повышение ключевой ставки до 20% повлияет на автомобильный рынок. Сильнее всего это скажется на автокредитах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+