Американцы рассказали о самых прожорливых автомобилях 2022 года

На американском авторынке очень много автомобилей с высоким расходом топлива – это могут быть пикапы, большие внедорожники и спорткары. Издание CarScoops называет машины с самым высоким расходом топлива.

Комментировать
Поделиться:
Американцы рассказали о самых прожорливых автомобилях 2022 года
На данный момент в США продается сразу 30 машин, которым на каждые 100 км пробега необходимо более 16 литров топлива. Лидером ожидаемо стал гиперкар Bugatti Chiron, у которого этот показатель находится на отметке в 26,1 литра.

Следом находится еще один спортивный автомобиль – это Lamborghini Aventador с результатом 21,4 литра. Следом за ним находится большой RAM TRX – 19,6 литра и суперкар Ferrari 812 GTS, который на каждый 100 км пробега потребляет 18,1 литра топлива.

Сразу 12 моделей имеют примерно схожий показатель в 16,8 литра. Здесь представлены машины премиального бренда Bentley - Continental GTC Speed и  Bentayga Speed, люксовой компании Rolls-Royce – Cullinan, Ghost и Phantom,  спорткар Ferrari 812 Competizione, внедорожник Jeep Wrangler Rubicon, GMC Sierra, Chevrolet Silverado, большой внедорожник Toyota Sequoia, спортивный Ford GT.

Отметим появление в списке внедорожника Range Rover – правда речь идет только об одной модификации.


Такой автомобиль обладает растянутой базой, а отдача мотора здесь составляет 530 л.с. Его расход находится на уровне моделей Ford F-150 Raptor и Dodge Charger SRT Hellca и составляет 15,7 литра на 100 км пути.





Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях китайских компаний в России. Отметим, что в феврале больше нет машин, которые стоят доступнее 1 млн рублей.
28 Февраля, 2022 г.

Купе Alfa Romeo Giulia представили на первых рендерах

Эта визуализация была создана независимым дизайнером Максимом Шершневым, и не имеет отношения к Alfa Romeo.

С тех пор, как Alfa Romeo вернулась на рынок США, многие поклонники марки мечтали о купе Giulia в дополнение к седану. Теперь же мы можем увидеть его предполагаемый дизайн. Автор рендеров  не работает в Alfa Romeo, но у него есть опыт проектирования в таких компаниях, как Volkswagen, Audi, Renault и Marussia. Его цель состояла в том, чтобы взять язык дизайна Alfa от седана Giulia и внедорожника Stelvio и возродить купе Giulia в исполнении GT. От вышеперечисленных моделей новинка позаимствовала фары, задние фонари, решетку радиатора и колеса. А вот плоский капот, закругленная крыша и общая форма кузова очень напоминают купе Giulia из прошлого. Бамперы и боковые детали, здесь совершенно новые, причём они очень хорошо сочетаются с языком дизайна, созданным Шершневым. Украшением заднего бампера становится центральная выхлопная труба, которая, выглядит как интерпретация фирменной треугольной решетки автопроизводителя. Ходили слухи, что Alfa может готовить новое купе GTV с электрифицированной трансмиссией. Она вполне могло бы выглядеть так, как эта концепция.  Ранее наш портал рассказывал, что пилоты Alfa Romeo Формулы-1 впервые пробуют новый кроссовер Tonale. Это первая электрифицированная модель в истории автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+