Перечислены автопроизводители, которые могут покинуть РФ из-за санкций в 2022 году

Санкции, которые многие страны поспешили ввести против нашей страны, могут привести к тому, что международный бизнес уйдёт из России.

Комментировать
Поделиться:
Перечислены автопроизводители, которые могут покинуть РФ из-за санкций в 2022 году
Как будет существовать глобальный рынок в таких условиях, сказать сложно. Уж очень много факторов приходится учитывать. Однако отечественные эксперты выделяют два варианта развития событий - от запрета импорта и экспорта до ограничений на валютные операции.

В таких нездоровых рыночный условиях каждый автопроизводитель, имеющий предприятия на территории РФ, идёт на риск. Причём речь тут идёт и о репутационном риске. Так, о возможном уходе из России уже завил международный автоконцерн Stellantis, владеющий автозаводом под Калугой.

По словам главного редактора «За рулем» Максима Кадакова, если события будут развиваться по самому жесткому сценарию с завинчиванием всех гаек, то ведущие мировые автоконцерны будут отказываться от бизнеса в России.

И это не просто отказ от локализации производства, но и полное прекращение поставок машин. Правда, говорить о таком развитии ситуации сейчас очень рано.
  


Ранее наш портал рассказывал, что некоторые автомобильные марки могут покинуть рынок России из-за ситуации с Украиной. Причём в таких условиях могут активизироваться китайские и корейские автопроизводители. 
24 Февраля, 2022 г.

Новый электрический кроссовер Renault может получить имя Renault Scenic

Это будет пятиместный электрокар, чьё появление марка запланировала на 2024 год. Пока же мы можем увидеть, какой дизайн примерит будущая новинка.

В рамках новой бизнес-стратегии под названием Renaulution французский автоконцерн уже анонсировал возрождение легендарного Renault Scenic MPV, который встал на конвейер в 1996 году. Вернуть модель в строй французы собираются в совсем другом амплуа - как внедорожник. Такое решение отвечает запросам покупателей. Плюс новинка будет построена на полностью электрической платформе CMF-EV. Это ещё один тренд современного автопрома. Кстати, выигранная для нового электрокара архитектура уже опробована на новом Megane E-Tech Electric. На рынке новому французскому электрокару придётся соперничать с немецким внедорожником Volkswagen ID.4. По информации Auto Express, рыночный дебют нового Scenic E-Tech Electric состоится в 2024 году. Причём серийная новинка получит только пять посадочных мест. Плюс с прошлогоднего автосалона в Мюнхене мы помним, что платформа CMF-EV поддерживает полный привод. Неплохая альтернатива третьему ряду кресел. А ещё со слов руководства Renault мы знаем, что новинка получит запас хода больше, чем у предстоящего Megane. Также автопроизводитель полностью не отказывается от работы над новой семиместной моделью Grand Scenic на модернизированной платформе CMF-EV. Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault презентовала финальный тизер кроссовера Renault Austral 2022 года. Дебют нового паркетника организуют 8 марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+