Латвийский стартап представил странный гибрид лодки и дома на колёсах Z-Triton

Сейчас модно смешивать автомобили разных сегментов в нечто совершенно новое, но латвийский стартап Zeltini пошёл ещё дальше.

Комментировать
Поделиться:
Латвийский стартап представил странный гибрид лодки и дома на колёсах Z-Triton
Молодая фирма создала Z-Triton - велосипед, лодку и автодом в одном транспортном средстве. Эта необычная модель «три в одном» представляет собой трехколёсный велосипед. Причём вы можете либо крутить педали, либо использовать электричество для питания пары двигателей мощностью 250 Вт.

Разработчики также предусмотрели место для двоих взрослых. Чтобы превратить Z-Triton в лодку, достаточно поднять колеса велосипеда, надуть и прикрепить стабилизаторы, а после опустить электрический лодочный мотор.

На все это уйдёт не больше пяти минут, уверяют создатели многофункционального велосипеда. Причём разработчики позаботились и о вёслах, если электромотор вдруг откажется работать.

Режим кемпера можно использовать как на суше, так и на воде. Латвийская компания обещает, что он достаточно просторный, чтобы в нем с комфортом могли разместиться двое взрослых.   


На крыше есть солнечная панель, которая обеспечивает энергией встроенный динамик Bluetooth. Однако, вероятно, самой странной деталью станет горшок на крыше, который позволяет вам брать с собой любимое растение в поездку.



Zeltini уже продает Z-Triton на некоторых европейских рынках. Стартовая цена составляет 14 500 евро (почти 1,27 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что в Нидерландах продаётся автокемпер на базе УАЗ «Буханка» за 4 млн рублей. Такой фургон получил достаточно комфортное жилое пространство. 
22 Февраля, 2022 г.

Fiat 500 получил лимитированную серию Giallissima в Японии

Полностью электрический Fiat 500 был представлен в 2020 году, но итальянская компания продолжила предлагать старую модель с ДВС как более дешевую альтернативу. Именно она и получила новое дизайнерское исполнение.

Компания Fiat выпустила для рынка Японии специальное издание Fiat 500 под названием 500 Giallissima. Всего будет выпущено 200 таких машин. Главная особенность Fiat 500 Giallissima - ярко-желтый цвет кузова. В остальном модель выглядит довольно стандартно с 14-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет корпусами зеркал, светодиодными ДХО и галогенными фарами. В салоне авто мы видим аналогичную обработку с желтой приборной панелью в сочетании с темно-синей тканевой обивкой сидений. Стандартное оборудование включает 7-дюймовый тачскрин мультимедиа Uconnect, пару портов USB и семь подушек безопасности. Роль мотора, как и прежде, исполняет безнаддувный 1,2-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. В Европе этот агрегат с 2020 года был заменен мягким гибридом 1.0 FireFly с тремя цилиндрами, однако японским покупателям этот двигатель недоступен. Мощность передается на переднюю ось через пятиступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, а двигатель оснащен системой старт-стоп. Продажи Fiat 500 Giallissima начнутся в Японии с 5 марта. Минимальный ценник составит 2 330 000 иен (чуть более 1,55 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что Fiat представит кроссовер Pulse Abarth с 185-сильным турбомотором. Старт продаж намечен на 2023 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+