Компания Nuro представила автономный автомобиль доставки с подушкой безопасности

Представлен полностью автономный автомобиль доставки от компании Nuro, который помимо всего прочего оснащен подушкой безопасности снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nuro представила автономный автомобиль доставки с подушкой безопасности
Беспилотные автомобили определенно не являются "горячей" темой для современного сообщества автолюбителей. И, честно говоря, нас это не удивляет. Ведь большое количество людей предпочитают красивые и мощные автомобили, у которых есть настоящий руль и мощный бензиновый мотор под капотом. Тем не менее, автономность — по крайней мере, в некоторых разделах бизнеса — выглядит как неизбежность, и мы должны с этим смириться, нравится нам это или нет. 



Если мы говорим о транспортных средствах доставки, правда в том, что беспилотные автомобили имеют большой смысл.


 Поскольку в кабине никого нет, эти машины могут иметь минимальные физические размеры и могут быть проще и дешевле в эксплуатации, чем традиционные грузовики и фургоны для доставки. Компания Nuro, один из лидеров отрасли в области автономных технологий, только что представила последнюю эволюцию своего средства доставки с массивной подушкой безопасности снаружи. 

 Их машина называется просто Nuro и является самоходным транспортным средством третьего поколения от компании. Его эргономичные отсеки могут вместить почти 226,8 кг, и все легко доступно через сенсорный экран. Система вентиляции и кондиционирования автомобиля может поддерживать температуру пищи до -5,5 градусов по Цельсию или горячую до 47 градусов по Цельсию. Или, проще говоря, пицца остается горячей, а газировка холодной.

Хотя это круто и все такое, это, вероятно, не самая интересная особенность Nuro. Autoliv, разработчик автомобильных систем безопасности, разработал специальную подушку безопасности для автомобиля без пассажиров, которая устанавливается снаружи автомобиля, на его передней панели. Его цель — защитить уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. На этих участников дорожного движения ежегодно приходится более половины дорожно-транспортных происшествий в мире. И хотя на первый взгляд эта идея может показаться немного странной, в наших глазах она имеет смысл.



Не так давно, наше издание писало о том, что Walmart заказывает 5 000 электрических фургонов для своей службы доставки. Американская сеть супермаркетов Walmart заказывает 5 000 электрических фургонов для своей службы доставки. Это большой шаг для Walmart, поскольку он приближается к логистическому парку, оснащенному машинами с нулевым уровнем выбросов.

Компания Mays из Омана презентовала свой первый дорогостоящий электромобиль с оригинальной внешностью

Бренд Mays Motors из Омана продемонстрировал автолюбителям свое первое творение с электрической силовой установкой.

 Новинку назвали Mays iE1. Она отличается оригинальной внешностью. Стоимость своего первенца компания оценила в 25 000 оманских реалов, что при переводе на российские деньги означает 4 млн 900 тысяч рублей. Дебютная партия Mays iE1 из 100 экземпляров уже нашла своих владельцев.  Электромобиль имеет двухместный салон, удлиненную хвостовую часть кузова, опоясывающую красную линию из светодиодных огней. Новинка получила сближенные задние колеса, сложные линии кузова и подъемные двери. Производитель показал только внешнюю часть модели и не предоставил изображения интерьера.  Инженеры фирмы побывали на 130 автопредприятиях перед тем, как определиться с внешностью и спецификацией новой модели. Стоит отметить, что внешность электрокара по достоинству оценили производители BMW, Porsche, Maserati и Tesla.   Кузов Mays iE1 выполнен из углепластика. Автомобиль способен разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Запас хода обещает более 500 км на одном подзаряде, но о ёмкости аккумулятора ничего не говорится в официальном релизе.   Автопроизводитель намерен продавать свой электромобиль не только в Омане и ближайших странах, но и выйти с ним на мировой авторынок.   Читайте также о том, что в Нидерландах продается автокемпер на платформе УАЗ «Буханка» за 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+