Классический Jeep Grand Wagoneer оснастили 1000-сильным мотором V8

Команда из Остина, штат Техас, создала любопытный рестомод на базе классического внедорожника Jeep Grand Wagoneer.

Комментировать
Поделиться:
Классический Jeep Grand Wagoneer оснастили 1000-сильным мотором V8
Многие рестомоды сосредоточены на обновлении компонентов оригинального автомобиля, но компания Vigilante выбрала свой путь. Все началась со сканирования кузова Grand Wagoneer, чтобы с помощью специального софта создать новое шасси. Зачем строить новое шасси?

Во-первых, более жесткое шасси обеспечивает лучшую динамику вождения. Плюс это позволяет команде Vigilante устанавливать современные детали, не беспокоясь о том, как шасси выдержит большие нагрузки.

С этой же целью рестомод Grand Wagoneer оснастили шестипоршневыми тормозными суппортами Baer, спрятанными внутри 17-дюймовых колес. Это огромные улучшения по сравнению со стандартным исполнением. Также были заменены амортизаторы и пружины.

Этот Grand Wagoneer стоит от 295 000 долларов и может быть оснащен тремя двигателями HEMI на выбор покупателя.


Базовым является мотор мощностью 485 л.с., который используется во многих современных моделях SRT и 392. Посередине — двигатель Hellcat мощностью 707 л.с., за который дополнительно придётся отдать 15 000 долларов. Топовый мотор стоит 25 000 долларов - это двигатель Hellephant мощностью 1000 л.с. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый гибридный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022 года поступил в продажу на рынке Европы. Гибридная трансмиссия была выбрана из-за ужесточившихся экологических требований. 
20 Февраля, 2022 г.

Появились первые фотографии гибридной версии кроссовера Geely Monjaro 2022 года

Речь идет о гибридной модификации автомобиля, которая будет отличаться от классической версии не только мотором, но и внешностью.

Новый гибридный кроссовер Geely Monjaro впервые попал на фото. Отметим, что такое имя автомобиль получит в нашей стране, а на домашнем рынке он называется Xingyue L Leishen Hi-X. Снимками авто делится портал «Китайские автомобили». Можно заметить ряд особенностей относительно стандартной модификации – здесь мы видим новый бампер, немного измененную решетку радиатора, а также логотип бренда, который подогнали под белый цвет кузова. Скорее всего, у логотипа будет подсветка. А вот хромированных элементов теперь значительно меньше. Можно выделить только элементы на дверях. Автомобиль был без слоя камуфляжа, а табличка под лобовым стеклом указывала на тестовый вариант. Скорее всего, машина будет у дилеров для прохождения тест-драйва клиентами. Напомним, что принимать заказы на гибридную версию в Китае начали в конце прошлого года. В переводе на рубли машина стоит 2,1 млн. Причем такая модификация доступнее, чем машина с бензиновым мотором и полным приводом. Базируется силовая установка на 1,5-литровом турбомоторе, который способен выдавать 150 л.с. А суммарная отдача достигает 244 л.с. Настоящей гордостью станет запас хода – при полной зарядке и полном баке бензина на машине можно проехать 1 400 км. Отметим, что расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра. Бензиновый Geely Xingyue L очень популярен в Китае – за 5 месяцев его купили 53 473 раза. Срок ожидания автомобиля составляет уже 3 месяца. В этом году автомобиль поступит в продажу и в России. Правда только в версии с ДВС на 218 или 238 л.с. Трансмиссия – фирменный «робот» или 8АКПП. За доплату доступен полный привод. А тем временем в Интернете появились патентные изображения нового кроссовера Geely Icon. Его лицевая часть представляет собой своеобразное забрало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+