Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718

Компания Porsche вкладывает 567 млн долларов в свой завод в Цуффенхаузене, чтобы превратить его в предприятие по производству электромобилей, которое будет выпускать чисто электрические спортивные автомобили 718 Boxster и Cayman следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718
 У автопроизводителя есть амбициозные цели по продажам электромобилей. К 2025 году одна треть всех моделей Porsche будет продаваться с электрическим приводом, а к 2030 году — уже две трети. Предстоящий Macan EV, который будет построен в Лейпциге, поможет Porsche достичь этих целей.

 Концепт Mission R, дебютировавший в Мюнхене прошлой осенью, представлен как футуристическая модель для автоспорта. Но если убрать экстравагантную прижимную силу, гладкие шины и готовый к треку интерьер, можно получить хорошее представление о том, что представляет Boxster.

 Считается, что модели основаны на той же платформе PPE VW-Group, что и Macan EV, родственный 718 будет доступен только с электродвигателем в отличие от 911, который, по словам источников, останется с ДВС до конца десятилетия. Немецкий веб-сайт Automobilwoche сообщает, что производственный завод в Цуффенхаузене будет достаточно гибким, чтобы производить модели 718 и 911 на одной линии.

Производство электромобилей 718 начнется в 2023 году, в том же году, когда электромобиль Macan будет собираться на конвейере в Лейпциге. Планы Porsche по капремонту завода в Цуффенхаузене отложили на год из-за технических сложностей и «длительной координации с другими брендами Volkswagen».
Электрокар 718 EV будет предлагаться либо с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, либо с мотором на обоих концах и полным приводом, как это видно на Mission R. Концепт выжимает 429 л.с. в носовой части, а блок мощностью на 644 л.с. приводит в движение заднюю ось, которая в сумме выдавала 603 л.с. в стандартном режиме и 1073 л.с. в гоночном режиме.

Porsche-Mission-R-7_1.jpg

 Читайте также о том, что грузовое судно с автомобилями Porsche загорелось в Атлантике.

Компания Mercedes-Benz тестирует бизнес-седан E-Class 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class. Новинка 2023 модельного года была замечена в Арктике.

Это только вопрос времени, когда Mercedes-Benz представит E-class следующего поколения. Известный под индексом W214, обновленный седан бизнес-класса может быть официально представлен до конца года. Эта догадка основана на первой партии "шпионских" фотографий, на которых замеченный прототип получил серийные фары и задние фонари.  На этот раз на тестовых автомобилях немного меньше камуфляжа. Мало того, было две версии немецкой новинки, проходящих испытания за полярным кругом. Одна выглядит как модель с более высокими динамическими характеристиками, а другая может быть более базовой версией. Подсказка скрывается в дверных ручках. В прошлый раз у E-class были дверные ручки заподлицо, как у S-class. Этот автомобиль все еще появляется в этом видео, но у другого тестового авто торчат ручки. Это предполагает, что выдвижные дверные ручки являются дополнительной опцией.  На видео также лучше видны бока автомобиля. Глядя сквозь закрученный камуфляж, мы видим несколько плавных взмахов нижней части дверей. Другая часть клипа намекает на мощность турбодизеля после того, как машина закрутилась колесами и громко набрала обороты. Что еще мы можем ожидать от E-класса 2023 года? Форма автомобиля намекает на эволюционный редизайн, повторяющий внешний вид S-класса и C-класса. В конце концов, Mercedes-Benz обычно осторожничает, когда дело доходит до изменения внешнего вида своих самых продаваемых автомобилей. Его интерьер может быть похож на S-класс, когда речь идет о больших экранах и цифровых дисплеях. Информационно-развлекательная система также получит значительное обновление программного обеспечения. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes AMG объявил о самом масштабном обновлении двигателя за всю турбоэру Формулы-1. Главный моторист немецкого концерна Mercedes Хайвель Томас сообщил о готовящихся улучшениях в силовой установке на сезон-2022 Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+