Lamborghini надеется на синтетическое топливо, чтобы сохранить ДВС после 2030 года

Компания Lamborghini тоже с интересом отнеслась к идее электрификации. При этом итальянцы, пообещавшие вскоре представить электрифицированные суперкары, не собираются отказываться и от традиционных моторов.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini надеется на синтетическое топливо, чтобы сохранить ДВС после 2030 года
В беседе с немецким изданием Welt am Sonntag глава Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что компания ищет способы сохранить ДВС после 2030 года. К этому времени марка собирается продавать только электромобили.

«После гибридизации мы подождем и посмотрим, можно ли будет предлагать автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2030 года», - сказал Винкельманн. При этом он отметил, что одной из возможностей было бы поддерживать ДВС на синтетическом бензине.

В синтетическое топливо сегодня инвестирует компания Porsche, партнер Lamborghini по VW Group. Считается, что синтетическое топливо более экологично, чем обычное топливо, хотя для его производства требуется много энергии, и если все это не будет возобновляемым, его экологичность вызывает сомнения.

Такое топливо эксперты предлагают  зарезервировать для отраслей, которые не могут полностью перейти на электричество, таких как междугородние грузовые перевозки и авиаперевозки. Плюс, поскольку такие виды спорта, как Формула-1, инвестируют в технологии, синтетическое топливо будет ассоциироваться с высокопроизводительными автомобилями.

«Сочетание с электроприводом принесет нашим автомобилям больше мощности в тандеме с лучшим балансом CO2», - резюмировал Винкельманн.
Lamborghini представит свой первый гибрид в 2024 году, а первый полностью электрический автомобиль дебютирует до конца десятилетия. Ранее Винкельманн предполагал, что это будет 2+2 или четырехместный автомобиль с задатками кроссовера.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попало видео с Lamborghini Huracan Sterrato. Ролик показывает внедорожный суперкар в действии. 
19 Февраля, 2022 г.

Прототип Porsche LMDh прошел 2000 км испытаний в Барселоне

Прототип укомплектован мощным мотором V8 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.

 Porsche продолжает тестировать и развивать свой новый прототип LMDh и недавно завершил более 2000 км испытаний на трассе Circuit de Catalunya недалеко от Барселоны, Испания.    На протяжении всего теста немецкая команда сосредоточилась на настройке различных систем прототипа, разработке шин и оптимизации взаимодействия между двигателем V8 с турбонаддувом и соответствующими гибридными компонентами. Недавно назначенные заводские пилоты Porsche Фелипе Наср и Дейн Камерон оказались среди тех, кто имел возможность управлять автомобилем. Porsche еще не объявил полные спецификации трансмиссии своего прототипа, кроме точных данных о том, что прототипная версия укомплектована мощным агрегатом V8 с двойным турбированным наддувом для функционирования на возобновляемых видах топлива.     Прототип еще имеет аккумуляторную батарею производства Williams Advanced Engineering, мотор-генератор и электронику компании Bosch, а также коробку передач бренда Xtrac. В основе гоночного автомобиля лежит шасси от Multimatic. Хотя прототип, испытанный в Барселоне, спрятан под камуфляжем, он оснащен функциональными фарами, чего не было у автомобиля, который Porsche тестировал в январе.  В этом году Porsche продолжит тестировать свой прототип LMDh на трассах по всей Европе и Северной Америке, прежде чем он дебютирует в январе 2023 года на гонке «24 часа Дайтоны».   Читайте также о том, что компания Porsche приступила к тестам обновленной модели 911 в кузове кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+