Компания RML выпустила предсерийный рестомод Ferrari 250 GT SWB

Инжиниринговая компания RML уже много лет работает над рестомодом, вдохновленным Ferrari 250. Теперь же наконец-то фирма представила предсерийную модель, которая выглядит просто потрясающе.

Комментировать
Поделиться:
Компания RML выпустила предсерийный рестомод Ferrari 250 GT SWB
Известная как Short Wheelbase, модель позиционируется как «эпический автомобиль класса GT». Этот рестомод отдает дань уважения «золотому веку автомобилестроения», а также предлагает комфорт и удобство 21-го века.

Основанный на Ferrari 550 Maranello, автомобиль с короткой колесной базой имеет кузов из углеродного композита с плавными изгибами и плавными поверхностями. Лицевая часть авто в стиле 250 получила классическую решётку радиатора, а также круглую оптику.

Дверные ручки спрятаны заподлицо, а задние фары примерили сложную форму. Дополняет образ спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками. «Обут» рестомод в 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле ретро, которые были разработаны собственными силами марки.

При отделке интерьера компания полностью отказалась от пластика: только обработанный алюминий, стекло и кожа.
В салоне рестомода имеются выдвижной руль в стиле ретро, «стрелочная» приборка, кондиционер, сиденья с электроприводом, подстаканники и всплывающая информационно-развлекательная система, которую можно скрыть, когда она не нужна.



Под капотом авто находится 5,5-литровый двигатель Ferrari V12 мощностью 479 л. Он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Технические характеристики еще не утверждены, но компания считает, что автомобиль будет разгоняться до сотни за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составит 290 км/ч. 



Поскольку двигатели не новые, каждый из них будет разобран и проверен, чтобы убедиться, что все внутренние компоненты соответствуют «первоначальным допускам Ferrari». Затем двигатели будут повторно собраны и проверены на динамометрическом стенде перед установкой на автомобиль. Также рестомод получил перенастроенную подвеску, новые амортизаторы и пр. Всего будет выпущено только 30 таких машин. На постройку одного рестомода уйдёт полгода. Автомобиль уже доступен для заказа по цене от 1,35 млн фунтов стерлингов. 


Ранее наш портал рассказывал, что дизайнер Ferrari F430 решил перерисовать дизайн 296 GTB. Результатом он поделился на YouTube. 
19 Февраля, 2022 г.

Американский мультимиллионер Мэнни Хошбин продает один из своих Bugatti Veyron

Американский мультимиллионер Мэнни Хошбин, заработавший состояние в сфере недвижимости, по совместительству является ещё и рьяным коллекционером автомобилей.

Преуспевающий коллекционер автомобилей и магнат недвижимости из Лос-Анджелеса Мэнни Хошбин продает один из своих Bugatti Veyron, и, хотя большинство автомобилей в его коллекции совсем новые, с этим экземпляром придётся немного поработать. Выставленный на продажу Veyron был выпущен в 2006 году. Это 41-й экземпляр, построенный Bugatti, и 12-й, собранный конкретно для США. Хошбин приобрел автомобиль в октябре 2020 года и теперь продает его с руководством по эксплуатации, заводским карманным компьютером HP iPaq и прочее.  Автомобиль украшает двухцветная схема окраски, сочетающая синий и белый цвета. Французский гиперкар «обут» в стандартные колеса с новыми шинами Michelin Pilot Sport PAX стоимостью более 34 000 долларов. В салоне Veyron Хошбина есть кожаные сиденья с коричневой отделкой и синими акцентами. Эта обивка также встречается на дверных панелях, центральной консоли, приборной панели, передних стойках и обшивке потолка. Также в этом гиперкаре, который сегодня продаёт Bring a Trailer, были заменены моторное масло, охлаждающая жидкость и масло в коробке передач. Интересно, что в сервисной книжке отмечаются утечки охлаждающей жидкости из передних радиаторов и говорится, что автомобиль «небезопасен для вождения». Более того, говорят, что заднее крыло и воздушный тормоз не работают, а в январе Bugatti прошел ремонт, чтобы исправить потертости на переднем бампере. Во сколько обойдётся ремонт протечек, не сообщается. Зато мы знаем, что содержать гиперкер - удовольствие очень и очень дорогое. Пробег авто - 22 530 км. Запрашиваемая цена - 1 млн долларов. Ранее наш портал рассказывал, что Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Это не очередная версия Chiron, а абсолютно новая модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+