Дизайнер Ferrari F430 решил перерисовать дизайн 296 GTB

Бывший главный дизайнер итальянской компании Ferrari, который придумал дизайн суперкара F430, решил перерисовать экстерьер для модели Ferrari 296 GTB. Свое творение он представил на своем YouTube-канале.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Ferrari F430 решил перерисовать дизайн 296 GTB
Ferrari 296 GTB был представлен только в прошлом месяце, но он уже претерпевает редизайн, хотя и неофициальный. В отличие от других фейслифтингов и рестайлингов, которые мы видели раньше, у этого изменения дизайна есть больше достоинств, ведь над изменением внешнего вида автомобиля работает Фрэнк Стивенсон, который является первым директором по концептуальному дизайну и развитию Ferrari-Maserati в Маранелло и Модене (Италия). Его работы с "Гарцующей лошадью" включают Ferrari F430 и FXX.


 Однако дизайн 296 GTB не так уж плох в глазах Стивенсона. Фактически, он впечатлен его общим стилем, что побудило его дать Ferrari с двигателем V6 оценку 8,9 из 10.


 Но опять же, его все еще можно улучшить, как обсуждалось в рамках нового видеоролика на YouTube-канале Стивенсона. По его словам, спереди бывший дизайнерский руководитель Ferrari хочет сократить мультяшное отверстие в нижнем бампере, а затемненная крыша может улучшить внешний вид салона. Крышки боковых зеркал также могут быть затемнены, при этом он сказал, что новейший Ferrari будет выглядеть более агрессивно с рокерами цвета кузова. Он также применил еще несколько улучшений на стыке окон, крыши и боковых панелей кузова.

Задняя часть исполнения суперкара Ferrari 296 GTB от господина Стивенсона имеются круглые задние фонари, как во всех современных моделях Ferrari.

  В целом, окончательный рендеринг показывает тонкие, но эффективные изменения. Мы считаем, что вы можете не согласиться с внесенными им изменениями, и это нормально. Господин Стивенсон является бывшим дизайнером Ferrari и тот, кто отвечает за линейку McLaren, которую мы все полюбили.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari представила своё новое купе Ferrari 296 GTB с гибридным мотором V6. Бренд Ferrari готовится презентовать свой новый гибридный суперкар V6 сегодня, 24 июня.

В автомобилях GM больше не будет CD-плееров

Американский концерн GM прекращает оснащать CD-плеерами свои легковые автомобили начиная с 2022 года. Все дело в уменьшении популярности обычных CD-дисков.

 По данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), продажи альбомов на компакт-дисках в США упали на 97 процентов со своего пика, который пришелся на 2000 год. Сейчас он также является самым низким с 1986 года, что дает нам конкретное доказательство того, что компакт-диски продаются не так хорошо, как раньше.  Но это не значит, что нет людей с огромной коллекцией компакт-дисков. Решающим доводом, однако, является то, что они не смогут воспроизводить свои компакт-диски в легковых автомобилях General Motors 2022 модельного года. По данным издания GM Authority, опция CD-плеера в пассажирских фургонах Chevy Express и GMC Savana не будет доступна в 2022 модельном году. Следует отметить, что технология звукосопровождения, которая была лучшим автомобильным развлечением, больше не доступна в модернизированных автомобилях GM 2021 модельного года.  Однако последние новости - это последний "гвоздь в крышку гроба", поскольку полноразмерные фургоны GMC являются последними в линейке легковых автомобилей GM, предлагающих CD-плеер стоимостью 150 долларов или 11 042 руб.  Мы должны подчеркнуть слово «пассажирский», поскольку CD-плееры по-прежнему доступны в качестве опции для грузовиков Chevy Silverado Medium Duty и Chevy Low Car Forward, но оба являются коммерческими автомобилями.  Конечно, это не удивительно, но GM на самом деле немного поздно отказалась от CD-плееров в своей линейке. Крупные автомобильные бренды, такие как Ford, Toyota и Honda, отказались от них еще в 2016 году, а Tesla - задолго до них. Не так данво, наше издание писало о тмо, что Lamborghini сосредоточится на технологии суперконденсаторов для первых гибридов. Итальянский бренд пока не видит смысла использовать классические технологии хранения энергии для своих автомобилей. Более предпочтительным является использование суперконденсаторов, способных моментально выдавать большое количество электричества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+