Компания Ferrari представила своё новое купе Ferrari 296 GTB с гибридным мотором V6

Бренд Ferrari готовится презентовать свой новый гибридный суперкар V6 сегодня, 24 июня.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari представила своё новое купе Ferrari 296 GTB с гибридным мотором V6
 После долгого перерыва вернулся шестицилиндровый Ferrari, но не называйте его Dino. Вместо этого новый спортивный автомобиль из Маранелло получил свое название от объема двигателя (2,9 литра) и количества цилиндров, а также суффикса GTB, обозначающего Gran Turismo Berlinetta. На самом деле это 3,0-литровый двигатель, который установлен в самом первом дорожном автомобиле Ferrari.

 Ferrari заявляет, что с 218 лошадиными силами на литр марка установила новый рекорд удельной мощности для серийного дорожного автомобиля.

Один только бензиновый двигатель развивает 654 л.с., а с помощью электродвигателя новый 296 GTB предлагает общую мощность 818 л.с. и 740 Нм крутящего момента. 
Он позаимствовал новейшую разработку камеры сгорания у своего старшего брата SF90 Stradale и использует совершенно новые турбокомпрессоры IHI, которые работают со скоростью до 180000 об / мин.

2022-Ferrari-F171-V6-8-1.jpg

    Электрический усилитель мощностью 164 л.с., обеспечиваемый задним электродвигателем, позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что соответствует уровню F8. Разгон до 200 км/ч занимает 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Совершенно очевидно, что он будет разгоняться до 330 км/ч, что немного ниже, чем у суперкара с традиционным двигателем V8.

  Новинка имеет комбинированную мощность 671 л.с. и 720 Нм. Британский спортивный автомобиль также использует 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, работающий вместе с электродвигателем. Мощность передается на дорогу через 8АКПП с двойным сцеплением, которую уже видели в SF90 Stradale/Spider, Roma и Portofino M. Ferrari оснастила 296 GTB батареей емкостью 7,45 кВтч.

 
  Читайте также о том, что на тестах заметили прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Автомобиль по-прежнему выглядит довольно загадочно на шпионских снимках.

Jeep May исполнил желания автолюбителей и выпустил Gladiator с двигателем V8

Если Jeep решит удовлетворить потребности своих клиентов, в будущем Gladiator может выпускаться с тем же двигателем V8, что и новый флагманский Wrangler.

 В течение многих лет поклонники Jeep призывали бренд к созданию Wrangler с двигателем V8. В конце прошлого года автопроизводитель ответил на звонок и анонсировал Wrangler Rubicon 392, который оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 470 л.с. и 637 Нм.  Цены начинаются от 73 500 долларов или от 5 млн 311 тысяч рублей. Несмотря на эту высокую цену, спрос остается высоким. Учитывая сходство между Wrangler и Gladiator, кажется логичным, что мощный мотор V8 также будет предлагаться и в пикапе.  Во время недавнего интервью Muscle Cars & Trucks старший бренд-менеджер Jeep Gladiator Брэндон Гримус признал, что есть спрос на V8 Gladiator.   «Если вы прочесываете форумы, я уверен, что найдется множество людей, которые хотели бы купить V8 Gladiator», - сказал он.   В последние годы Jeep пытался выполнить все желания клиентов Wrangler. Исходя из этой логики, бренд может решить сделать то же самое с Gladiator. Тем более, размещение 6,4-литрового V8 под капотом Gladiator было бы не сложнее, чем Wrangler.   Читайте также о том, что бренд Jeep стал самым патриотичным в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+