Компания BMW решила снять с производства родстер BMW Z4

Спорткар BMW Z4 через несколько лет покинет конвейер. Об этом сообщает портал Motor.Es без ссылки на какой-либо источник. Якобы после завершения жизненного цикла родстер станет историей, не оставив преемника.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW решила снять с производства родстер BMW Z4
Отказ марки от выпуска этого спортивного родстера связан с невысокими продажами, пишут наши зарубежные коллеги. По данным СМИ, от спорткара BMW Z4 баварский премиум-бренд ожидал большего. Не исключено, что немецкому родстеру помешало сходство с актуальной Toyota Supra.

Немцы создавали свой спорткар в партнёрстве со специалистами Toyota. В итоге оба спорткара отличаются друг от друга только типом кузова и дизайном. Причём до официального ухода с конвейера марки родстер все-таки подвернут запланированному рестайлингу.

Он будет носить символический характер, а появление такого обновленного спорткара запланировано на будущий год. Родстер получит ряд косметических доработок, а вот новейшая мультимедиа BMW для него не заявлена. 

Жизненный цикл BMW Z4 завершится в середине 2025 года. Немцы сначала хотели занять освободившееся место электрокаром
Но от этой идеи быстро отказались. На российском авторынке за BMW Z4 просят минимум 4,28 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что представлены независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5. Это визуализация российских дизайнеров. 
18 Февраля, 2022 г.

В Интернете появились патентные изображения нового кроссовера Geely Icon

Обновлённый китайский паркетник получит мощный мотор и оригинальный подвижный элемент в передней части.

Благодаря попавшим в Сеть патентным эскизам мы знаем, что в процессе апгрейда кроссовер получил изменённый дизайн лицевой части и кормы. Так, Geely Icon примерит переработанный передний бампер и новую головную оптику. Однако все наше внимание приковано совсем к другому элементу - это необычная динамическая конструкция. Когда автомобиль не заведен, он закрывает часть решётки радиатора и фары. А если завести мотор Icon, элемент опустится вниз, открывая оптику. Похожую деталь экстерьера видим и на корме, только она статична. Изменениям подверглась и техническая начинка паркетника. Кроссовер теперь имеет доступ к новому 4-цилиндровому мотору на 1,5 литра мощностью 181 л.с. серии BHE15. Новинку от Geely часто ставят в один ряд с корейским Kia Soul. Только вот «китаец» длиннее: 4,35 метра при колёсной базе 2,64 метра. Актуальный Icon оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором с отдачей 177 л.с., сочетающимся с 7-ступенчатым «роботом» и 48-вольтовым стартером-генератором или с 6-скоростным гидротрансформатором. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль. Это прописано в ОТТС на модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+