Названы пять главных недостатков купе-кроссовера Renault Arkana

Новый автомобиль появился в России летом 2019 года, а презентовали его годом ранее на Московском автосалоне. Машина сразу полюбилась россиянам. Если говорить о 2021 годе, то Renault Arkana вошел в ТОП-25 бестселлеров. Однако, несмотря на яркую внешность и привлекательную цену, у автомобиля есть недостатки. Редакция портала Carsweek разбирается, какие именно.

Комментировать
Поделиться:
Названы пять главных недостатков купе-кроссовера Renault Arkana
Для примера мы рассмотрим комплектацию Style, которая стоит выше, чем Life и Drive, но ниже Edition One. Стоимость такого авто составляет от 1 598 000 рублей. 

Отсутствие вентиляционных отверстий для задних пассажиров

Интересно, что такой функционал не предусмотрен даже в версии Style, хотя в качестве опции предлагается даже подогрев задних сидений. Причем речь идет не о климат-контроле на две зоны, а просто о дополнительной вентиляции. В итоге получается, что летом кондиционер приходится включать сильнее, а зимой - печку. Сейчас даже у некоторых более бюджетных машин есть подобный функционал.

Немного странная работа климат-контроля

Здесь речь идет о комплектации с климат-контролем, а не с простым кондиционером. Если выставить нагрев в ноги и салон, то печка зимой поработает несколько минут и отключится. Все дело в расположении датчиков, которые находятся сверху. Поток теплого воздуха идет на них, что приводит к отключению обогрева. Даже при температуре «минус» 5-10 градусов на улице выставленная температура в 24 градуса в салоне не спасает.

Однако решение здесь есть, и оно более чем удовлетворительное. Стоит направить поток воздуха в ноги и на стекло, и тогда никакого отключения не произойдет. И в салоне действительно становится очень тепло.

Проблемы с доступом в салон при разряженном аккумуляторе

Комплектация Style обладает функцией бесключевого доступа в салон. Это очень удобно и практично. Вот только если аккумулятор будет разряжен в «ноль», попасть в салон сразу не получится. Даже на двери водителя не видно никаких замков.

Его замаскировали под заглушкой около ручки, а механический ключ находится внутри обычного ключа рядом с батарейкой.
Плюс могут возникнуть трудности с извлечением заглушки – ее можно сломать, а машину поцарапать. После 2-3 раз все это делается на автоматизме, но вот первый раз может вызвать трудности. В целом инженеры и дизайнеры Renault постарались хорошо – все смотрится максимально эстетично. Вот только дилеры при передаче машины владельцам не рассказывают о таких тонкостях.



Особенности мультимедийной системы EasyLink

Данный комплекс имеет диагональ 8 дюймов. Сначала многие владельцы долго ругали головное устройство за плохой отклик на нажатие, а также медленную работу. Тем не менее, в авто 2020 года выпуска таких проблем вообще нет.

Первой особенностью можно назвать работу Яндекс.Авто только при подключенном по проводу смартфоне – проблема может возникнуть с аккумулятором гаджета, который будет сильно перегреваться при длительной эксплуатации в таких условиях. Конечно, беспроводная связь – это удел премиум-брендов. Но в системе, которая идет как опция за 30 тыс. рублей тоже могли предусмотреть подобный функционал.

Вторая фишка - воспроизведение файлов с USB. После обновления системы это стало возможно только при наличии связи по Bluetooth со смартфоном. Логика не совсем понятна.



Отсутствие комплектации с атмосферным мотором, вариатором и полным приводом

Это самый субъективный пункт – он относится скорее не к самому автомобилю, а группе людей, кто составлял комплектации. Renault Arkana позиционировался как автомобиль для России и нынешняя зима убедила, что наличие полного привода действительно важно.

Отсутствие версии с четырьмя ведущими колесами в стартовой комплектации Life выглядит логично, как и наличие исключительно 1,3-литрового турбомотора в топовой комплектации Prime. А вот к версиям Drive и Style есть вопросы.

Они позволяют либо сочетать полный привод с «атмосферником» и МКПП, либо с вариатором и турбодвигателям. Обе модификации не вызывают вопросов, но, наверное, полный привод, 1,6-литровый мотор и вариатор в тандеме пользовались бы хорошей популярностью. Автоматические коробки передач покупают все охотнее, а атмсоферным мотором в РФ пока доверяют больше.



Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в России снизились на 7% по итогам января 2022 года. Причем Renault Arkana показал отличную динамику продаж.
18 Февраля, 2022 г.

Австралийское купе HSV GTS 300 2004 продают по цене подержанного суперкара Gallardo

Чрезвычайно редкий HSV GTS 300 Coupe 3 2004 года выставлен на продажу в Австралии. Этот автомобиль может стоить столько же, сколько подержанный Lamborghini Gallardo LP560-4.

Компания Holden Special Vehicles создала модели GTO и GTS Coupe как окончательные версии Holden Monaro, которые продавались в Австралии. На протяжении многих лет он производился в версиях Series I, Series II и Series III, и этот конкретный автомобиль является одной из моделей 2004 года. Причем автомобили Серии III нужно было специально заказывать - всего было выпущено 24 единицы. Это машина под номером 24. Автомобиль приводится в движение двигателем LS1 V8 мощностью не менее 402 л.с., который работает с 6МКПП и системой заднего привода. Мощному автомобилю нужны большие тормоза, и это именно то, что есть у HSV GTS 300 Coupe 3. Под 19-дюймовыми колесами расположены 373-миллиметровые диски с перфорацией и прорезями спереди с шестипоршневыми суппортами AP Racing, а сзади — 343-миллиметровые диски с перфорацией и прорезями и четырехпоршневые суппорты. Продажей авто занимается фирма Australian Muscle Car Sales. Он окрашен в черный цвет, получивший название Phantom Mica. Эта черная краска контрастирует с серыми акцентами на переднем бампере, боковых юбках и заднем бампере. Автомобиль продается с сертификатом проверки HSV, оригинальными руководствами по эксплуатации, бортовыми журналами и письмом от HSV, подтверждающим, что это последнее построенное купе GTS 300. В салоне редкого спорткара имеются сиденья, отделанные черной кожей. Также в глаза бросаются приборка с зеленой подсветкой, в том числе климат-контроль, радио, одометр и указатель уровня топлива. Пробег - всего 37 284 км. Дилер будет принимать предложения на сумму более 250 000 австралийских долларов (180 000 долларов США), что примерно соответствует цене подержанного Lamborghini Gallardo LP560-4 в Австралии. Ранее наш портал рассказывал, что первый экземпляр мощнейшего Corvette C8 Z06 продадут на аукционе. Это очень заманчивый лот, за который собираются выручить большие деньги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+