Кроссовер Renault Captur получил гибридную спецсерию Rive Gauche

Новая лимитированная серия Renault Captur Rive Gauche демонстрирует элегантность французской столицы с более элегантным оформлением как внутри, так и снаружи. Версия доступна только с двумя гибридными двигателями E-Tech.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Renault Captur получил гибридную спецсерию Rive Gauche
 Компактный кроссовер является бестселлером в Европе. Французский бренд решил выпустить специальную версию, которая побалует клиентов, приверженных самым эффективным технологиям и максимально устойчивой мобильности.

 Новинка сочетает в себе больше элегантности, чем спортивности. Спецверсия представлена на итальянском рынке и отличается от остальных вариантов в линейке Captur черными деталями. Снаружи этим цветом окрашены решетка радиатора и «ромб», а также декоративные вставки на передних крыльях, 18-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида и даже антенна в форме плавника акулы.

Столбы ветрового стекла, крыши и задней эмблемы также окрашены в этот цвет, что обеспечивает контраст с восемью тщательно подобранными цветами кузова. Особое внимание специалисты Renault уделили интерьеру, в котором черный цвет играет особую роль.
е.png

Дверные панели обиты черной тканью, как и обшивка потолка, пластик на приборной панели и декоративные молдинги, разбросанные по всему интерьеру, включая глянцевую отделку переднего пассажира на приборной панели.

 В стандарное оснащение модели входят: система помощи при экстренном торможении, фронтальные, боковые и шторки безопасности, 7-дюймовый дисплей водителя с приборной панелью, 17-дюймовые колеса регулируемое по высоте сиденье водителя, электростеклоподъемники, автоматический климат-контроль, датчик дождя, помощник по удержанию полосы движения, парктроник и др.

Компания связала это специальное издание с двумя электрифицированными версиями с технологией «E-Tech», самоподзаряжающимся гибридом и подключаемым гибридом. Первый на 145 л.с., второй на 160 л.с. Премьера кроссовера на европейском авторынке запланирован на апрель. О возможности выхода Rive Gauche в РФ еще нет никаких данных.

SFs5-1200x801.jpg

  Читайте также о том, что Renault показала новые изображения салона кроссовера Renault Austral для рынка Европы.

Автозавод АВТОВАЗ завершит производство седана LADA Vesta Sport в апреле 2022 года

Уже этой весной дорестайлинговая версия Lada Vesta Sport перестанет выпускаться. Такой ожидаемой новостью делится Интернет-сообщество Kviring Drive VK Shop.

По имеющейся информации, запас кузовов для таких версий Lada Vesta Sport закончится в апреле: вскоре после того, как прекратится выпуск стандартный «Вест». Что касается обновленного оспортивленного седана Vesta, то его выпуск может начаться в будущем году. Такой автомобиль, по предварительным данным, оснастят улучшенным 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Причём ожидается, что после апгрейда проблем с ним будет меньше, а его отдача вырастет. Также благодаря инсайдерам мы знаем, что после обновления АвтоВАЗ сделает из Vesta Sport отдельное семейство. Компанию седану составит «заряженный» универсал Vesta SW Sport. Эта модель успешно прошла сертификацию ещё в 2018-м, а ее прототипы регулярно попадаются во время дорожных тестов. Только вот до конвейера «горячий» универсал пока так и не добрался. Актуальная «Веста» продаётся с января 2019 года. Такой автомобиль получает более мощный мотор, другую трансмиссию и подвеску, спортивный декор и специфическую отделку салона.  За выпуск авто отвечает спортивное подразделение Lada Sport в Тольятти. Стоит спортивная «Веста» минимум 1 256 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Волжский автозавод не собирается выпускать модель LADA Granta нового поколения. Зато автопроизводитель анонсировал появление нового представителя B-сегмента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+