Составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок в России в феврале 2022 года

С момента нашего обзора ситуация на рынке иностранных авто существенно изменилась. Какие-то комплектации авто изменились, а некоторые и вовсе стали историей. Неизменным остается одно – это рост цен на новые машины в России. Редакция портала Carsweek называет самые недорогие иномарки в России, которые можно купить в феврале.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок в России в феврале 2022 года
Renault Logan

Лидирующую позицию, как и месяц назад занимает бюджетный французский седан. Собирают его на конвейере «АвтоВАЗа», поэтому и цена не такая большая. Самой недорогой комплектацией сейчас является Access, за которую дилеры бренда просят 793 000 рублей.

В оснащении этого автомобиля находится 1,6-литровый, который выдает всего 82 л.с. Работает он в тандеме с МКПП на 5 ступеней и системой переднего привода. Расход бензина порадует владельцев – 7,1 литра на 100 км пути. А вот опций почти нет – подушка безопасности полагается только водителю, и даже за кондиционер придется доплачивать.

Chevrolet Nexia

Последний рост цен на эту бюджетную модель Chevrolet датируется декабрем прошлого года. Тогда базовая комплектация LS стала стоить 850 900 рублей. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный двигатель, который способен выдавать 106 л.с. Сочетается он с 5-ступенчатой механической трансмиссией и передними ведущими колесами. Отметим наличие бортового компьютера, кондиционера, передних противотуманных фар и гидроусилителя руля. Также автомобилю полагается полноразмерное запасное колесо.



Renault Sandero

Сильнее всех среди пятерки лидеров подорожал именно компактный хэтчбек от Renault. Связано это с исчезновением комплектации Access. Теперь самой доступной является версия Life, заплатить за которую придется уже 902 000 рублей. Решение убрать базовую версию скорее всего связано с невысокими продажами.

Однако в январе Sandero продавался намного хуже Logan, хотя раньше модели шли вровень.
Из оснащения комплектации Life выделим передние кресла с подогревом, бортовой компьютер и кондиционер. А вот техническая сторона не отличается от базового «Логана» -  тот же 82-сильный двигатель и МКПП. А вот расход бензина заявлен явно выше – 7,4 литра на 100 км пути.



Chevrolet Spark

Миниатюрный автомобиль от Chevrolet уже в своей стартовой комплектации продается с автоматической трансмиссией. Довольно богатым для недорого авто получился и список опций – здесь есть задний парктроник, подогрев передних кресел, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей, две подушки безопасности и даже отдельный дефлектор для пассажира второго ряда кресел. Мощность двигателя составляет всего 85 л.с., однако для компактного и легкого авто этого вполне достаточно. Сейчас за Chevrolet Spark придется заплатить минимум 920 900 рублей, однако уже весной цены могут вырасти.



Chevrolet Cobalt

Дополняет пятерку лидеров еще одна модель Chevrolet – купить седан Cobalt можно от 923 900 до 982 900. Мы подробнее остановимся на самой доступной комплектации, которая получила название MT. Из функционала отметим электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, обогреваемы кресла водителя и переднего пассажира, гидроусилитель и подсветку багажного отделения. В плане технической начинки отметим унификацию с моделью Nexia – 1,5-литровый мотор с мощностью 106 л.с. и механическая трансмиссия. Интересно, что по сравнению с бюджетными моделями Renault, заявленный расход топлива значительно ниже – 6,2 литра на 100 км пути.



Ранее наш портал рассказывал, какие машины с пробегом из премиального сегмента можно купить в России дешевле 2 млн рублей. Вариантов не так много, зато оснащение таких авто будет отличным.

Ателье Manhart представило 800-сильную версию Mercedes-AMG SL

Тюнинг-компания Manhart завершило все работы над проектом 800-сильного исполнения Mercedes-AMG SL. Тюнингованная версия немецкого авто получила черный цвет кузова с фирменными полосами, а также 800-сильный мотор.

Есть много причин любить Mercedes-AMG SL. Для любителей лошадиных сил, 577 из этих причин находятся под капотом SL63, благодаря его 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Но отточенный AMG SL-класс также доставляет удовольствие от вождения, будь то расслабляющий круиз по шоссе или захватывающая поездка по каньонам.  Ателье Manhart Performance все-таки решилось представить собственную версию мощного немецкого авто. По традиции, модернизированная машина, которая получила название Manhart SL 800 R, также получила черный кузов с золотыми полосами.     Под капотом SL вы по-прежнему найдете 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Специалисты Manhart также добавили в его конструкцию новые турбокомпрессоры, новый интеркулер и карбоновый впуск. Мы подозреваем, что есть несколько других изменений, таких как новая настройка двигателя, но компания послепродажного обслуживания не хочет предлагать другие подробности на данный момент. В результате на выходе мотора получается 800 л.с. мощности и более 1000 Нм крутящего момента, и все это передается на задние колеса.  Тюнер не предлагает динамические характеристики модернизированного авто, но, учитывая, что серийный Mercedes-AMG SL63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды на пути к максимальной скорости в 390 км/ч, SL 800 R должен быть значительно быстрее — при условии, что вы можете получить сцепление с дорогой. Модификации подвески занижают автомобиль, но подробности об этих обновлениях также недоступны. Manhart говорит, что 800 R предлагается с «дополнительными опциями» для настройки производительности, не говоря уже о других внешних и внутренних обновлениях. Другими словами, это сделанный на заказ ракетный корабль в гладком стиле SL. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart создало 400-сильный MH7 400d на базе дизельного BMW 7-Series. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+