Сможет ли Lamborghini Huracan STO не отставать от мощнейшего Aventador SVJ?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между итальянскими суперкарами Lamborghini Huracan STO и Aventador SVJ.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Lamborghini Huracan STO не отставать от мощнейшего Aventador SVJ?
Какой автомобиль марки Lamborghini является лучшим? Это во многом зависит от того, какой именно суперкар вам нужен. Если вам нужен самый производительный Lamborghini из когда-либо созданных, то вы, вероятно, обратите внимание на Huracan STO и Aventador SVJ. Есть бесконечное количество показателей, которые мы можем использовать для сравнения этих двух впечатляющих суперкаров, но наш любимый — это простая гонка по прямой или дрэг-рейсинг. Благодаря команде carwow с одноименного YouTubе-канала, мы можем увидеть, быстрее ли новый Lamborghini Huracan STO, чем Aventador SVJ.



Lamborghini Huracan STO — это последнее исполнение, добавленное в постоянно растущий модельный ряд культового Huracan.


 Эта версия суперкара, ориентированная на гоночный трек, позаимствовала многие детали аэродинамики и элементов силовой установки у гоночных автомобилей Lamborghini, используемых в серии Super Trofeo и в гонках на выносливость IMSA. Эти компоненты, разработанные для покорения трасс, помогают сделать Lamborghini Huracan STO одним из лучших автомобилей Lamborghini, когда-либо созданных. Мощность исходит от знакомого 5,2-литрового двигателя V10 рассчитанного на 640 лошадиных сил, который передает мощность на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Конечно, Lamborghini Huracan STO — отличный гоночный автомобиль, но как он ведет себя в дрэг-рейсинге?

Aventador SVJ оснащен двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью 770 лошадиных сил. Эта мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Lamborghini. В Aventador SVJ используется автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением, которая немного медленнее, чем двойное сцепление, используемое в Huracan. Помимо мощного двигателя V12, в Aventador SVJ используется передовой активный аэродинамический компонент, который помог ему установить рекорд времени круга на Нюрбургринге.



Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы сфотографировали загадочный Lamborghini Aventador с гибридным двигателем V12. Lamborghini тестирует будущий гибридный двигатель V12 на прототипе Aventador.

Новый выдуманный кроссовер ЗАЗ «Перемога» 2022 года показали на рендерах в Интернете

Независимые дизайнеры портала NaAvtotrasse подготовили собственные рендеры, которые посвящены внешности паркетника «Перемога», если бы автоконцерн ЗАЗ взял бы этот проект в разработку.

 Эти снимки являются всего лишь предположениями художников. Естественно, что не стоит ждать эту модель в серийном исполнении. На рендерах представлена модель с агрессивной радиаторной решеткой в паре с оптикой на светодиодах, агрессивными воздухозаборниками и аэродинамичной кормовой частью. Внутреннее убранство должно соответствовать премиальному классу машин.  На приборной панели по центру может красоваться массивное стекло. Под ним находятся дисплеи электронной панели приборов и мультимедийного комплекса. Предполагается, что интерьер будет отделан натуральной кожей.  Паркетник могли бы сконструировать на базе китайской архитектуры от модели Venucia.  В роли двигателя выбрали турбомотор от Mitsubishi с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 190 л.с. От нуля до первых 100 км/ч силовая установка разгоняет модель за 6,8 секунды. Расход бензина с смешанном цикле составляет 6,6 литра на 100 км.   По мнению авторов рендеров, такой кроссовер стоил бы порядка 20 тыс. долларов или за 1 млн 5 тысяч рублей по актуальному курсу валют.    Читайте также о том, что автозавод ЗАЗ опроверг сообщения в СМИ о работе над новым паркетником ЗАЗ «Перемога».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+