Новое приложение Volvo сканирует автомобили с помощью телефона для получения их характеристик

«Volvo Street Configurator считается отличным примером того, как творческое мышление в сочетании с технологиями может решить бизнес-задачу. Теперь о каждом автомобилей Volvo можно узнать на улице.

Комментировать
Поделиться:
Новое приложение Volvo сканирует автомобили с помощью телефона для получения их характеристик
 Международные автосалоны сильно пострадали от пандемии COVID-19. Некоторым удалось открыть свои двери, но другие, например, в Женева, Нью-Йорке, вынуждены откладывать мероприятия по несколько раз.

 Еще одной жертвой стал Брюссельский автосалон в Бельгии в этом году, первоначально запланированный на январь 2022 года. В конце 2021 года его перенесли на 2023 год. Но Volvo решила, что все еще хочет привлечь внимание бельгийцев к своим последним автомобилям, и придумала новое решение.

Компания разработала приложение для смартфона «Volvo Street Configurator», которое может «превратить улицы в один гигантский выставочный зал». Когда вы делаете снимок припаркованного Volvo, приложение использует искусственный интеллект для сравнения фотографии с огромной базой данных информации о возможных комбинациях спецификаций Volvo для определения модели, цвета и отделки салона.
«Отмена Брюссельского автосалона была коммерческой проблемой, но этот инструмент оказался отличным решением. Оно также идеально вписывается в эволюцию, которую мы делаем в направлении онлайн-продаж», — отметил региональный менеджер по коммерческому маркетингу и бизнесу Volvo Коллин Вермусе.

 Приложение в настоящее время продвигается только Volvo в Бельгии, источник Volvo в Великобритании сообщил, что оно может появиться и в других странах. Различия в версиях и спецификациях между этими рынками означают, что существующее приложение необязательно может быть развернуто по всему миру без некоторого обновления.

volvo-xc60-2022-06.jpg

  Читайте также о том, что компания Volvo планирует представить совершенно новый электрический кроссовер.

В ТОП-10 самых популярных автомобилей в Китае вошли только две китайские модели

На основании полученных данных можно сделать вывод, что жители Поднебесной чаще всего отдают предпочтение машинам японских марок.

CarIndustryAnalysis опубликовало список самых продаваемых машин в Китае за 2021 год. И здесь есть много интересного. Абсолютным лидером рейтинга стали Toyota Corolla/Levin с результатом 546 012 проданных авто. Это на 13% меньше, чем годом ранее. Отметим, что эти автомобили выпускаются на разных совместных предприятиях. Corolla сходит с конвейера FAW-Toyota, а Levin выпускают на GAC-Toyota. Если говорить о характеристиках и технической начинке, то они полностью идентичны, есть лишь небольшие различия по дизайну. Вторая строчка достается седану Nissan Sylphy, который выбрали 515 528 жителей Поднебесной (-7%). А дополняет тройку лидеров Volkswagen Lavida. Правда уже с приличным отставанием (429 432 шт., -4%). Самым популярным кроссовером стал японский Honda Breeze. Российским покупателям он известен как CR-V. В 2021 году его купили 400 538 раз, а это почти столько же, как и годом ранее. Самым популярным китайским автомобилем стал крошечный электрокар Wuling Hongguang Mini, который в общем рейтинге только пятый. Его выбрали 390 099 раз, но что более важно – это рост продаж на 238%. Главным преимуществом можно назвать невысокую цену (в переводе на рубли это 340 тыс.). Следующая позиция достается еще одному представителю китайского автопрома – это Haval H6. Эта модель стала популярна после смены поколения в 2020 году. По итогам прошлого года в Китае Haval H6 купили 360 074 раза (+5%). Седьмая и восьмая строчка также за кроссоверами. Honda Vezel, которая на глобальном рынке известна ка HR-V, разошлась тиражом в 358 853 экземпляра (+13%), а Toyota Wildlander (RAV4) купили 350 644 раза (+24%). Дополняют ТОП-10 два седана – Buick Exelle GT и Volkswagen Bora. Их выбрали 271 971 и 265 884 раз соответственно. Обе модели показали отрицательную динамику продаж – «минус» 12% и 20%. Исходя из полученных данных, можно сделать два вывода. Во-первых, жители Китая продолжают отдавать предпочтение зарубежным авто. Во-вторых, седаны здесь пока явно популярнее кроссоверов. Ранее наш портал рассказывал, какие машины китайских брендов стали самыми популярными в России в январе 2022 года. Лидером стал Hval Jolion, который продается в РФ менее года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+