Главная / Автоновости / Автоновости в мире

В ТОП-10 самых популярных автомобилей в Китае вошли только две китайские модели

На основании полученных данных можно сделать вывод, что жители Поднебесной чаще всего отдают предпочтение машинам японских марок.
Поделиться:
В ТОП-10 самых популярных автомобилей в Китае вошли только две китайские модели
CarIndustryAnalysis опубликовало список самых продаваемых машин в Китае за 2021 год. И здесь есть много интересного. Абсолютным лидером рейтинга стали Toyota Corolla/Levin с результатом 546 012 проданных авто. Это на 13% меньше, чем годом ранее. Отметим, что эти автомобили выпускаются на разных совместных предприятиях. Corolla сходит с конвейера FAW-Toyota, а Levin выпускают на GAC-Toyota.

Если говорить о характеристиках и технической начинке, то они полностью идентичны, есть лишь небольшие различия по дизайну. Вторая строчка достается седану Nissan Sylphy, который выбрали 515 528 жителей Поднебесной (-7%).

А дополняет тройку лидеров Volkswagen Lavida. Правда уже с приличным отставанием (429 432 шт., -4%). Самым популярным кроссовером стал японский Honda Breeze. Российским покупателям он известен как CR-V. В 2021 году его купили 400 538 раз, а это почти столько же, как и годом ранее.

Самым популярным китайским автомобилем стал крошечный электрокар Wuling Hongguang Mini, который в общем рейтинге только пятый. Его выбрали 390 099 раз, но что более важно – это рост продаж на 238%.


Главным преимуществом можно назвать невысокую цену (в переводе на рубли это 340 тыс.). Следующая позиция достается еще одному представителю китайского автопрома – это Haval H6. Эта модель стала популярна после смены поколения в 2020 году. По итогам прошлого года в Китае Haval H6 купили 360 074 раза (+5%).



Седьмая и восьмая строчка также за кроссоверами. Honda Vezel, которая на глобальном рынке известна ка HR-V, разошлась тиражом в 358 853 экземпляра (+13%), а Toyota Wildlander (RAV4) купили 350 644 раза (+24%). Дополняют ТОП-10 два седана – Buick Exelle GT и Volkswagen Bora. Их выбрали 271 971 и 265 884 раз соответственно. Обе модели показали отрицательную динамику продаж – «минус» 12% и 20%. Исходя из полученных данных, можно сделать два вывода. Во-первых, жители Китая продолжают отдавать предпочтение зарубежным авто. Во-вторых, седаны здесь пока явно популярнее кроссоверов.



Ранее наш портал рассказывал, какие машины китайских брендов стали самыми популярными в России в январе 2022 года. Лидером стал Hval Jolion, который продается в РФ менее года.
Почитать еще