Haval Jolion возглавил ТОП-10 самых продаваемых китайских машин в РФ в январе 2022 года

Этот результат не стал сюрпризом, так как компактный кроссовер от Haval в последние месяцы прошлого года также был лучшим.

Комментировать
Поделиться:
Haval Jolion возглавил ТОП-10 самых продаваемых китайских машин в РФ в январе 2022 года
Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, какие машины из Поднебесной были наиболее востребованы у россиян в январе 2022 года. Бестселлером стал Haval Jolion – эту модель выбрали 1 410 жителей нашей страны, что позволило ей войти в ТОП-25 лидеров рынка.

Также в том списке находится занявший второе место Chery Tiggo 7 Pro – его продажи составили 1 139 экземпляров и ощутимо выросли по отношению к результату прошлого года. «Бронза» рейтинга у среднеразмерного кроссовера Haval F7 – дилеры передали покупателям 915 таких машин.

Дополняют ТОП-5 две модели Chery, причем флагманский Tiggo 8 Pro оказался впереди компактного Tiggo 4. Они показали результат 832 и 800 проданных машин соответственно.

Самый популярный в модельном ряду Geely – кроссовер Coolray стал шестым – его купили 783 раза. Купе-кроссовер Haval F7x опустился на седьмую строчку с результатом 545 шт.


Премиальный кроссовер Exeed TXL показал результат в 427 проданных авто и стал восьмым. Сходу полюбившийся россиянам Geely Atlas Pro разошелся тиражом в 416 экземпляров. Успешно стартовал на российском рынке новый премиальный кроссовер Exeed VX – в первый месяц полноценных продаж его купили 379 раз.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России выросли на 107% в январе 2022 года. И причин к изменению такой тенденции пока нет.

Гражданам РФ напомнили, какие автовладельцы никогда не пройдут техосмотр

Обязательный техосмотр для личного транспорта в нашей стране все-таки отменили после долгих обсуждений. Однако есть важные нюансы.

Так, обязательным техосмотр остался для четырёх категорий транспорта. Проходить ТО нужно при продаже авто старше четырёх лет для регистрации в ГИБДД, а также после внесения изменений в конструкцию, напоминает Autonews. Также в обязательном порядке проверяется техническое состояние любого коммерческого транспорта и личного,если его используют в служебных целях. С какими неисправностями пройти ТО не получится, рассказали операторы пунктов техосмотра. Специалисты рекомендуют автовладельцами перед визитом на станцию ТО проверить лобовое стекло на наличие трещин, особенно в районе водительского места. Трещинами будут считаться все повреждения стекла длиной от 10 см. Такой дефект может ухудшать обзор, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Так что перед тем, как показать автомобиль специалистам, не лишним будет измерить длину трещины. Оставить без диагностической карты могут при повреждениях на фарах: например, те же трещины. Также претензии могут возникнуть к сбитым настойкам светотехники. Отдельный пункт - тюнинг. Под этим термином понимают внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем. Владельцам тюнингованнных машин придётся узаконить апгрейд с помощью специальных лабораторий. А после получения разрешения от экспертов отправиться в ГИБДД и зарегистрировать доработки.  Сами операторы говорят, что выдать диагностическую карту могут только, если владелец вернет стандартные колёса, предъявит сертификат безопасности на новые фары и демонтирует лишнее оборудование: спойлеры, бамперы и другие аксессуары. Также «провалить» ТО можно на изношенной резине. Если покрышки старше 10 лет, то автомобиль забракуют. Даже если резина выглядит идеально. Среди других неисправностей, с которыми не получится пройти ТО, значатся люфты рулевого управления, проблемы с подвеской и разность тормозных усилий. Ранее наш портал составил ТОП-5 внешний изменений авто, при наличии которых в ГИБДД чаще всего отказывают при постановке на учёт. Сюда входят, к примеру, более крупные колёсные диски.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+