Продажи китайских автомобилей в России выросли на 107% по итогам января 2022 года

Доля автомобилей из Поднебесной достигла 10,4% и продолжает ставить новые рекорды.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских автомобилей в России выросли на 107% по итогам января 2022 года
Специалисты портала «Китайские автомобили» рассказали об объемах реализации новых китайских машин в РФ за январь 2022 года. Суммарно было продано 9 553 новых машин, что на 107% больше, чем годом ранее за тот же период. А доля «китайцев» в нашей стране составила 10,4%.

Лучше других, как и в последние месяцы прошлого года, продавались машины Haval. Они разошлись тиражом в 3 169 экземпляров, а это рост спроса в 2 раза.

Вторая позиция у компании Сhery, которая отстала не так сильно – 2 820 проданных авто. Рост продаж машин этого бренда достиг 47%. «Бронза» рейтинга у компании Geely, которая показала прекрасную динамику продаж – «плюс» 236%. В абсолютном выражении было продано 1 836 таких машин.

Прекрасный результат показывает премиальный бренд CheryExeed – дилеры бренда реализовали 806 новых авто, что стало новым рекордом для компании в РФ. Рост продаж достиг 895%.
Дополняет пятерку лидеров Changan (495 шт., +88%). Шестая позиция у концерна FAW, который продолжает наращивать свое присутствие в РФ. В январе было продано 159 таких авто (+66%). Концерн DFM стал шестым с результатом 95 шт.



Следом находится GAC, дилеры которого продали 81 новый автомобиль – это ровно в три раза больше, чем годом ранее. Great Wall смог реализовать 59 новых пикапов. Далее идут четыре бренда, присутствия которых в РФ практически нет. Это Lifan, который реализовал всего 4 авто, Brilliance и Foton с 1 проданным авто, а также Zotye, который ни продал ни одной машины.



Ранее наш портал рассказывал, что Kia Rio стал лучшим автомобилем на рынках Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Такой результат зафиксирован по итогам прошлого года.

Это пожалуй один из самых странно выглядевших экземпляров Subaru BRZ 2022

На зарубежном YouTube-канале появился в видеоролик, на котором запечатлен, наверное, самый уродливый экземпляр японского спорткара Subaru BRZ 2022 модельного года. По признанию самих ведущих этого видео, владелец этого авто доводит любовь к японской автомобильной культуре до крайности.

Насколько далеко вы готовы зайти в своей любви к определенной автомобильной культуре? Один из владельцев япоснкого спортивного купе Subaru BRZ решил серьезно выделится среди толпы. Житель Гонолулу, Гавайи, был очарован японской автомобильной культурой. Настолько, что его странно выглядящий Subaru BRZ олицетворяет не одну, а три субкультуры — и выглядит это так же противоречиво, как и звучит. Потратив более тысячи часов на создание этом машины, Aquilla BRZ определенно не для всех, и это нормально. Находясь всего в дюйме от земли, этот BRZ представляет субкультуру Shokatan, что означает опускаться как можно ниже к земле. Он также использовал растянутые шины, поэтому профиль резины получился очень тонким. Акилла сказал, что в сочетании с фиксированной подвеской поездка будет очень ухабистой. Мы не удивлены. Еще одна субкультура, которую затрагивает Аквилла, — это Оникян, что означает «демонический изгиб». На самом деле, у Subaru настолько большой отрицательный развал, что он практически ездит на боковинах шин. Передние колеса имеют размеры 18x12 дюймов, а задние — немного шире — 18x13. Передний развал установлен на -50, а задний на смехотворный -63. Из-за этого руль этого BRZ поворачивается только на 180 градусов, что делает развороты невозможными. Видите эти сумасшедшие выхлопные трубы сзади BRZ Акиллы? Они представляют субкультуру Bosozuku. Это довольно распространено среди различных типов автомобилей в Японии, таких как фургоны, седаны и даже миниатюрные автомобили класса Kei, но увидеть это на изначально красивом спортивном купе довольно интересно. Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru прекратила прием заказов на спортивный BRZ 2022 года. Японская компания прекратила прием заказов на спортивное купе Subaru BRZ 2022 модельного года начиная с 13 января. Информация поступила от работника одного из дилеров Subaru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+