Сотрудники Ferrari получили бонусы на сумму в $13 700 после рекордного 2021 года
Руководство итальянского бренда решило поощрить своих сотрудников за отлично проведенный 2021 год. Этот год стал лучшим для Ferrari по объему проданных автомобилей. Размер бонусов доходил до $13 700 или 1 041 885 руб.
Итальянский бренд реализовал по всему миру 11 155 автомобилей, что на 22,3% больше, чем в 2020 году. Компания также превзошла свои показатели продаж до пандемии, продав на 10,1% больше, чем в 2019 году.
Следует отметить, что Ferrari сообщила, что заказы растянулись до 2023 года. В этом году будет представлен кроссовер Purosangue, и мы ожидаем аналогичных показателей продаж и для 2022 года. Для компании, которая собирается войти в сферу электрификации, это, безусловно, отличный способ выйти из эпохи чисто спортивных автомобилей с бензиновым двигателем.
«У нас самая сильная книга заказов за всю нашу историю, которая на двузначные цифры больше, чем в предыдущем году, и рассчитана на 2023 год», — прокомментировал генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья.
Автомобили Ferrari пользуется особым спросом в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где было продано 5 492 автомобиля. В Америке было продано почти 3 000 единиц, в то время как в материковом Китае, Гонконге и Тайване появилось 899 новых владельцев Ferrari, что на 97% больше, чем в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион выставили детский Mini Ferrari Daytona за 30 000 долларов с 0,1-литровым двигателем. Ferrari Daytona — одна из культовых классических машин итальянского бренда с двигателем V12, но она стоит недешево. Однако за гораздо меньшую цену автолюбители могут приобрести очаровательный автомобиль Daytona Junior Car. Накануне его выставили на аукцион.