Autonews: немецкая компания Zubr выпустила экстремальный пикап на базе LADA Niva

Теперь на авторынке появился автомобиль LADA Niva в кузове пикап. Его разработчиками стали немецкие тюнеры.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: немецкая компания Zubr выпустила экстремальный пикап на базе LADA Niva
 Тюнеры Zubr, специализирующиеся на производстве разных вариаций российских внедорожников LADA, выпустили особую версию «Нивы» в кузове пикап. О такой новинке сообщил портал Autonews.

 Переосмысленная внедорожная модель приобрела усиленные бамперы, дополнительные фонари, шноркель, пластиковую защиту, спецподножки и подросшие арки колес. Кузов получился с габаритами 1000x1300x470 мм. Интерьер оформлен кожей чёрного цвета, появилась новая приборная панель.
 
В подкапотном пространстве находится бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1,7 литров  с отдачей на 92 «лошади». Полноприводная модель соответствует экоклассу «Евро-6».
LN_003.jpg

  Читайте также о том, что тюнеры Zubr презентовали новую разработку, которую удалось выпустить на платформе отечественной модели LADA Niva Legend. Новинка получила название Zubr Monster.

Электрокар Lightyear One может стать самым энергоэффективным в мире

Об этом стало известно после проведенных тестовых испытаний. Главным преимуществом стали солнечные батареи.

Стартап Lightyear провел тестовые испытания своего электрокара One. Как сообщает издание Electrek, результаты впечатлили. Заезды проходили с целью выявления энергоэффективности нового авто. При этом инженеры тестировали автомобиль в реальных условиях. Машину разогнали до скорости в 130 км/ч, а за бортом была температура в 10 градусов Цельсия.  Средний расход энергии при этом находился на отметке в 141 Вт•ч/км. Суммарно машина смогла проехать 400 км пути, что впечатлило. Инженеры Lightyear рассказали, что если провести перерасчет по популярным электрокарам Tesla Model 3 и Tesla Model S, то Lightyear One выглядит значительно лучше. Конкуренты смогли бы преодолеть в аналогичных условиях не более 265 км. Подобный успех Lightyear One главным образом объясняется наличием солнечных батарей на крыше - благодаря этом за час накапливается дополнительно 12 км пути. Ранее представители нидерландского стартапа говорили, что их электрокар способен преодолеть до 700 км пути в оптимальном рабочем и температурном режиме. И это ему удалось - был показан результат в 710 км. Сам по себе он не сильно впечатляет. Однако такая дальноходность обеспечивается АКБ всего на 60 кВт/ч. Серийное производство Lightyear One начнется уже во второй половине нынешнего года. А тем временем во время тестовых испытаний был замечен электрический Porsche Macan EV. Этот автомобиль позиционируется как модель 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+