Эксперт объяснил, почему исчезли автомобили-«миллионники»

Эксперт журнала «За рулем» ответил на один из вопросов с форума: Интернет-пользователя интересовало, правда ли, что эпоха автомобилей-«миллионников» закончилась.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт объяснил, почему исчезли автомобили-«миллионники»
Не так давно мы писали, что выпускать «вечные» автомобили автопроизводителям невыгодно. Так, теперь все упирается в гарантию, а не в хваленую надёжность. Теперь же зашёл разговор об автомобилях-«миллионниках», которые также считаются невыгодными для производства.

По словам автоэксперта, в прошлом веке автомобили, которые могли без особых проблем проехать полмиллиона или даже миллион километров, выпускались в разных странах по различным причинам.

Например, в Европе (особенно Германии, Швеции, Великобритании) местные автопроизводители придерживались высокой инженерной дисциплины. Тогда все строилось вокруг безупречного качества, отсюда и рекордный ресурс выпускаемых машин. 

В Америке в те годы производили двигатели с большим рабочим объемом. Нагружали их мало, что в итоге позволяло достигать рекордных пробегов.

Автопроизводители из Японии, а позже и Южной Корее держали марку, чтобы завоевывать другие рынки.
А завоевать симпатии покупателей можно было только надёжными автомобилями. Также на пропажу автомобилей-«миллионников» повлиял технический прогресс. Компьютерное проектирование позволяет делать все агрегаты равнонадежными, а это значит, что нет избыточного запаса прочности. Зато такой способ сделал выпуск машин дешевле. 



Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин в 2021 году привёл к росту спроса на автозапчасти. Российские аналитики говорят о 28-процентном росте продаж. 

Компания Tesla выпустила микрофон для любителей караоке в Китае

Tesla может не представить никаких новых моделей в этом году, при этом выпустила микрофон для любителей караоке в Китае.

 Tesla не смогла вовремя поставить такие автомобили, как Cybertruck, Semi и Roadster, ей удалось найти время для разработки и запуска микрофона в Китае.  Микрофон, известный просто как TeslaMic, в настоящее время доступен только в Китае и работает с системой Caraoke, установленной в информационно-развлекательной системе Tesla. Он также функционирует с караоке-платформой Leishi KTV, которую Tesla добавила в свои информационно-развлекательные системы через обновление программного обеспечения, выпущенное к китайскому Новому году. Понятно, что TeslaMic автоматически соединяется с информационно-развлекательной системой и имеет несколько различных звуковых режимов, при этом он полностью беспроводной. Tesla будет продавать микрофон в Китае в упаковке по две штуки за 1199 китайских юаней. Это примерно 14 тысяч 600 рублей. Вполне возможно, что TeslaMic будет представлен на других рынках позже. В середине января выяснилось, что производитель электромобилей подал заявку на регистрацию товарного знака TESLA и своего логотипа «T» в США для категории аудиооборудования, в которую входят микрофоны, наушники, наушники, цифровые аудиоплееры и многое другое. Эти товарные знаки не обязательно означают, что Tesla планирует выпустить автономные аудиопродукты в Соединенных Штатах, компания долгое время уделяла большое внимание созданию превосходных звуковых систем для своих моделей.   Читайте также о том, что представлены неофициальные рендеры электрического родстера Tesla Precept.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+