Автоэксперт Колодочкин опроверг миф о высоком качестве современных японских машин

Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в беседе с порталом iReactor рассказал о современных мифах о «настоящем японском качестве». По его словам, все они - в прошлом. Сегодня задача всех современных автомобилей - отслужить гарантийный срок.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин опроверг миф о высоком качестве современных японских машин
Российские автомобилисты привыкли считать, что машины с логотипами японских и немецких марок считаются самыми надёжными. В последние годы и это утверждение перестало быть актуальным, считает автоэксперт Михаил Колодочкин.

Сегодня корейские и китайские автопроизводители могут составить достойную конкуренцию «немцам» и «японцам». По словам специалиста, золотые времена японского автопрома  пришлись на стык между 20 и 21 веком. С тех пор произошли большие перемены, причём изменились не только сами автомобили, но и требования к ним. 

Раньше все автопроизводители стремились к тому, чтобы их машины служили своим владельцам как можно дольше. Теперь от авто требуется только отслужить свою гарантию. Прошёл автомобиль 150 тысяч километров - автопроизводитель свою задачу выполнил.

Покупатель же будет выбирать себе новый автомобиль, что принесёт прибыль и производителю, и дилеру.
Так что разговоры о настоящем японском и немецком качестве современных автомобилей специалист назвал мифом. Выпускать вечные автомобили компания невыгодно. Михаил Колодочкин рекомендовал россиянам при покупке авто смотреть не на страну-изготовителя, а сравнить гарантийные обязательства и прайсы. По его словам, 3–5 лет при минимальной замене расходников проходит любой автомобиль.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Главное, все делать плавно и с изначальным запасом по времени. 

АВТОВАЗ приостановил продажи внедорожников LADA Niva Travel с 28 января 2022 года

Тольяттинский концерн с пятницы, 28 января, ввел лимит по реализации внедорожников Lada Niva Travel. Такую новость сообщают инсайдеры портала Лада.Онлайн.

 С сегодняшнего дня концерн вводит ограничения на реализацию внедорожных моделей Niva Travel. О таком решении производителя говорится в официальном письме от руководства концерна. Его получили все дилерские компании российского бренда Lada.  В тексте письма идет речь о том, что вводится ограничение по реализации всех непроданных экземпляров Niva Travel. Сообщается, что сведения по снятию этих ограничений концерн предоставит дополнительно. Кроме того, дилерам Lada отправили список с VIN номерами непроданных машин, в котором указывается 2,7 экземпляров.   Концерн не прокомментировал причину, по которой запретил дилерам продавать указанные машины. Возможно, что предприятие обнаружило какую-то неисправность и планирует провести отзыв для устранения дефекта.     Читайте также о том, что ранее на этой неделе АВТОВАЗ приостановил сборку внедорожника LADA Niva Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+