Компания Volkswagen отзывает в России 445 автомобилей Volkswagen Tiguan

Все эти машины попали в руки россиян в 2018 году, делится подробностями отзывной кампании Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen отзывает в России 445 автомобилей Volkswagen Tiguan
В опубликованном на сайте надзорного органа пресс-релизе сообщается, что «проблемные» Volkswagen Tiguan, выпущенные в 2018-м, могут комплектоваться тягово-сцепными устройствами со сломанным запорным механизмом поворотного модуля. Причём такую дефектную деталь кроссовер получил на производстве.

В итоге тягово-сцепное устройство при выдвигании не получится зафиксировать. Из-за этого нет гарантии, что правильно выдвинутое сцепное устройство во время движения не опустится.

Такое нежелательное развитие событий может спровоцировать дорожную аварию. 

Чтобы исключить все риски, специалисты в ходе бесплатного ремонта проверят проблемный узел и, если потребуется, установят новый поворотный модуль ТСУ.





Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Михаил Колодочкин развеял миф о высоком качестве современных японских и немецких машин. Сейчас все упирается в гарантию. 

Сможет ли "заряженный" BMW X5 M Competition обогнать AMG G63?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует "заряженный" кроссовер BMW X5 M Competition и мощный внедорожник Mercedes AMG G63.

Когда-то идея дрэг-рейсинга среди внедорожников была довольно глупой. Это было тогда, когда каждый внедорожник на рынке предлагал главным образом возможности для преодоления бездорожья. Времена, очевидно, изменились, так как два автомобиля, представленные здесь, развивают общую мощность около 1200 лошадиных сил.  Одним из претендентов на победу является BMW X5 M Competition. В мире роскошных кроссоверов у него мало конкурентов благодаря его 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 лошадиных сил  Тем не менее, один из этих соперников находится на соседней полосе в этом состязании. Этим автомобилем является Mercedes-AMG G63. Он также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, хотя и немного меньше, с рабочим объемом 4,0 литра. Он также немного менее мощный - 577 л.с. Сам внедорожник немного тяжелее своего оппонента. Судя по техническим характеристикам, дела у AMG выглядят не очень хорошо. Но, как мы все знаем, цифры не всегда соответствуют реальным условиям. Это видео на YouTube-канале Archie Hamilton Racing подтверждает это, поскольку условия для гонки оценены как холодные, влажные и даже немного ледяные. Двигатели внутреннего сгорания любят прохладный воздух, а шины ненавидят холодную поверхность, и это соревнование проходит на неподготовленной для гонок взлетно-посадочной полосе.   На самом деле, это, кажется, имеет место в первом из трех запусков. Более тяжелый AMG полностью опережает Bimmer. Набрав скорость, X5 M мчится вперед, чтобы одержать победу. Вторая гонка почти такая же, хотя X5 лучше справляется со стартом и не так сильно отстает. По мере роста скорости растет и сопротивление кузова G-class набегающему воздуху, а, следовательно, и дистанция, на которой он отстает от BMW на финише. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором. Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+