На фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы
Все нужные работы американский производитель электрокаров может доверить человекоподобным роботам Optimus. Это разработка поможет решить проблему дефицита рабочих рук в США.
Такой информацией делится Fortune со ссылкой на главу компании Tesla Илона Маска. Причём Маск отметил, что в будущем проект Optimus может стать даже более важным, чем производство электрокаров. Причём талантливый бизнесмен увидел в этом мощный стимул для развития американской экономики.
В первое время роботам Optimus доверят только наиболее простые и лёгкие производственные задачи. Например, транспортировку деталей.
Со временем у них будут появиться новые обязанности. Концепт своего робота Tesla презентовала в прошлом году. Причём инженеры компании старались придать роботу сходство с человеком.
В перспективе такая «умная» машина сможет выполнять опасные, повторяющиеся или просто скучные работы.
Автоэксперт Колодочкин опроверг миф о высоком качестве современных японских машин
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в беседе с порталом iReactor рассказал о современных мифах о «настоящем японском качестве». По его словам, все они - в прошлом. Сегодня задача всех современных автомобилей - отслужить гарантийный срок.
Российские автомобилисты привыкли считать, что машины с логотипами японских и немецких марок считаются самыми надёжными. В последние годы и это утверждение перестало быть актуальным, считает автоэксперт Михаил Колодочкин.
Сегодня корейские и китайские автопроизводители могут составить достойную конкуренцию «немцам» и «японцам». По словам специалиста, золотые времена японского автопрома пришлись на стык между 20 и 21 веком. С тех пор произошли большие перемены, причём изменились не только сами автомобили, но и требования к ним.
Раньше все автопроизводители стремились к тому, чтобы их машины служили своим владельцам как можно дольше. Теперь от авто требуется только отслужить свою гарантию. Прошёл автомобиль 150 тысяч километров - автопроизводитель свою задачу выполнил.
Покупатель же будет выбирать себе новый автомобиль, что принесёт прибыль и производителю, и дилеру.
Так что разговоры о настоящем японском и немецком качестве современных автомобилей специалист назвал мифом. Выпускать вечные автомобили компания невыгодно. Михаил Колодочкин рекомендовал россиянам при покупке авто смотреть не на страну-изготовителя, а сравнить гарантийные обязательства и прайсы. По его словам, 3–5 лет при минимальной замене расходников проходит любой автомобиль.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Главное, все делать плавно и с изначальным запасом по времени.