На фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы

Все нужные работы американский производитель электрокаров может доверить человекоподобным роботам Optimus. Это разработка поможет решить проблему дефицита рабочих рук в США.

Комментировать
Поделиться:
На фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы
Такой информацией делится Fortune со ссылкой на главу компании Tesla Илона Маска. Причём Маск отметил, что в будущем проект Optimus может стать даже более важным, чем производство электрокаров. Причём талантливый бизнесмен увидел в этом мощный стимул для развития американской экономики. 

В первое время роботам Optimus доверят только наиболее простые и лёгкие производственные задачи. Например, транспортировку деталей.

Со временем у них будут появиться новые обязанности. Концепт своего робота Tesla презентовала в прошлом году. Причём инженеры компании старались придать роботу сходство с человеком.

В перспективе такая «умная» машина сможет выполнять опасные, повторяющиеся или просто скучные работы.


Ранее Илон Маск сообщил, что проект выпуска бюджетного электрокара Tesla откладывается. Такой батарейный автомобиль стоил бы всего 25 000 долларов. 

Автоэксперт Колодочкин опроверг миф о высоком качестве современных японских машин

Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в беседе с порталом iReactor рассказал о современных мифах о «настоящем японском качестве». По его словам, все они - в прошлом. Сегодня задача всех современных автомобилей - отслужить гарантийный срок.

Российские автомобилисты привыкли считать, что машины с логотипами японских и немецких марок считаются самыми надёжными. В последние годы и это утверждение перестало быть актуальным, считает автоэксперт Михаил Колодочкин. Сегодня корейские и китайские автопроизводители могут составить достойную конкуренцию «немцам» и «японцам». По словам специалиста, золотые времена японского автопрома  пришлись на стык между 20 и 21 веком. С тех пор произошли большие перемены, причём изменились не только сами автомобили, но и требования к ним.  Раньше все автопроизводители стремились к тому, чтобы их машины служили своим владельцам как можно дольше. Теперь от авто требуется только отслужить свою гарантию. Прошёл автомобиль 150 тысяч километров - автопроизводитель свою задачу выполнил. Покупатель же будет выбирать себе новый автомобиль, что принесёт прибыль и производителю, и дилеру. Так что разговоры о настоящем японском и немецком качестве современных автомобилей специалист назвал мифом. Выпускать вечные автомобили компания невыгодно. Михаил Колодочкин рекомендовал россиянам при покупке авто смотреть не на страну-изготовителя, а сравнить гарантийные обязательства и прайсы. По его словам, 3–5 лет при минимальной замене расходников проходит любой автомобиль. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Главное, все делать плавно и с изначальным запасом по времени. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+