Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi инвестирует в развитие электромобилей €23 млрд

Сумма в 23 млрд евро будут задействована в течение пяти ближайших лет. Такое заявление от руководства этих автогигантов появилось 27 января.

Комментировать
Поделиться:
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi инвестирует в развитие электромобилей €23 млрд
Французско-японский альянс автомобильных брендов Renault-Nissan-Mitsubishi планирует инвестировать в развитие технологий электрокаров. 

    В официальном сообщении говорится о том, что Nissan, Renault и Mitsubishi на данный момент уже вложили порядка 10 миллиардов евро в развитие электрификации своих автомобилей. На европейском, японском, американском и китайском авторынках 15 производственных площадок альянса уже выпускают детали, силовые установки и аккумуляторы для 10 разных электрокаров этого альянса. Благодаря объединению своего опыта эти производители увеличат инвестиции в электрификацию машин на 23 млрд евро.
 
 За счет освоения такой суммы к 2030 году производители планируют выпустить 35 новых электрокаров, практически все из которых построят на одной из пяти общих баз. При этом другие архитектуры из-за снижения расходов намерены унифицировать между собой не на 60%, а на 80%. Действия разработчиков брендов позволят уменьшить стоимость аккумуляторных батарей к 2026 году на 50 процентов.

«При таком подходе к 2030 году альянс сможет располагать в общей сложности 220 ГВт-ч мощностей по выпуску аккумуляторов для электрокаров на ведущих мировых заводах», — подчеркнули представители альянса.
 Специалисты трех мировых компаний акцентируют свое внимание и на выпуске автопилотируемых систем. Через четыре года эти технологии планируют внедрить в 45 моделей, которые разойдутся тиражом в 10 млн экземпляров.

full_V4xEik51.jpg

  Читайте также о том, что Renault, Nissan и Mitsubishi совместными усилиями выпустят 30 новых электромобилей к 2030 году.


Прототип Porsche LMDh с двигателем Twin-Turbo V8 получил лестные отзывы гонщиков

На гоночной трассе в Вайссахе, известные гонщики посидели за рулем прототип нового гоночного болида Porsche LMDh. Среди особенностей новинки стоит отметить ДВС, который работает на возобновляемом топливе.

 Как и говорили инженеры Porsche, "нет никакой замены старому-доброму рабочему объему в ДВС". Именно поэтому, прототип LMDh от немецкого автоспортивного подразделения будет оснащен V8 с парой турбонагнетателей. Toyota и Peugeot также решили использовать двигатели V6 меньшего размера для своих гибридных гоночных автомобилей Le Mans Daytona. Согласно правилам LMDh, что общая мощность не должна превышать 500 киловатт (670,5 лошадиных сил). Интересно, что V8 проектируется для работы на возобновляемом топливе, чтобы резко сократить выбросы CO2, и будет вращаться до 10 000 об./мин.   Двигатель с двойным турбонаддувом должен весить не менее 180 кг с учетом выхлопной системы и системы охлаждения. При подключении к трансмиссии Xtrac двигатель должен издавать проходящий шум не громче 110 децибел. Первое испытание было проведено на собственной трассе Porsche в Вайссахе, и первые отзывы были исключительно положительными. Урс Куратле, главный менеджер проекта LMDh в Porsche Motorsport, говорит, что двигатель внутреннего сгорания «впечатлил нас во всех отношениях. Мы убеждены, что выбрали именно тот агрегат, который нам нужен». Другие ограничения, на которые стоит обратить внимание, включают минимальный вес 1 030 кг и фиксированную колесную базу в 3 150 мм. Гоночные автомобили не должны быть длиннее 5 100 мм и шире 2 000 мм. Все они будут использовать гибридную аккумуляторную систему, разработанную Williams Advanced Engineering, и электродвигатель Bosch мощностью 50 кВт (67 л.с.). В основе нового гиперкара, созданного для гоночных трасс лежит шасси Multimatic, созданное на основе LMP2 и предназначенное для использования в прототипе Audi. Цель состоит в том, чтобы "зверь" LMDh был готов к концу года, но что произойдет, в ближайшие месяцы будут проведены многочисленные тесты.  Porsche Penske Motorsport выставит автомобиль в сезоне 2023 года на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC и североамериканский чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar. Предельная стоимость одного автомобиля без двигателя установлена ​​на уровне 1 млн евро или около 89 150 000 руб. по текущему обменному курсу. Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году. В Сеть попали шпионские фото обновленного Porsche Cayenne 2023 года. Причём в этот раз новинку удалось сфотографировать с очень близкого расстояния.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+