Компания Toyota тестирует хардкорного конкурента F-150 Raptor

Пикапы, ориентированные на бездорожье, — это большой бизнес, и конкуренция здесь довольно серьёзная.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota тестирует хардкорного конкурента F-150 Raptor
Компания Toyota, похоже, может вступить в бой с фордовским F-150 Raptor, выпустив хардкорный пикап на базе Tundra TRD Pro. Об этом пишет The Drive со ссылкой на информацию от инсайдера. Якобы автопроизводитель уже тестирует хардкорный пикап, который «очень похож» на концепт Tundra TRD Desert Chase.

Этот шоу-кар дебютировал на SEMA в прошлом году. На этом подробности заканчиваются. При этом источник заявил, что Toyota планирует принять участие в гонках на грузовиках. Сама же компания эту информацию пока никак не комментирует. Хотя идея конкурента F-150 Raptor на базе Tundra, безусловно, интересна.

Если он пойдет по стопам концепта, то ему достанутся выпуклые крылья и кованые алюминиевые диски на 18 дюймов.

Пикап также может иметь длинноходную подвеску, багажник для грузовой платформы и уникальный передний бампер.


А вот станет ли автомобиль мощнее, пока сказать сложно. Напомним, Tundra TRD Pro оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, никель-металлогидридной батареей и электродвигателем. Такая силовая установка выдаёт 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм. Для сравнения, Raptor демонстрирует цифры 450 л.с. и 691 Нм. 



Ранее наш портал рассказывал, что Renault, Nissan и Mitsubishi совместно разработают более 30 электрокаров к 2030 году. В их числе недорогие батарейные авто по цене обычных машин с ДВС. 

В 2021 году средняя цена LADA Vesta оказалась выше, чем у Hyundai Solaris

К такому выводу на основании полученных данных пришли специалисты «Газета.Ru». Причем базовый ценник отечественного автомобиля в 2021 году был ниже, чем у корейского конкурента.

Автомобили LADA Vesta и Hyundai Solaris находятся в одном сегменте. Обе модели в 2021 году смогли заметно улучшить свои позиции на рынке, поэтому сравнить их стоимость интересно. В прошлом году дилеры LADA очень часто увеличивали стоимость своих машин – это происходило из-за дефицита и повышенного спроса. А вот в Hyundai старались держать цены на модель Solaris – в течение нескольких месяцев второго полугодия стартовый ценник оставался неизменным на отметке в 870 тыс. рублей. Отметим, что для расчета бралась усредненная цена всех модификаций. Естественно, что допы, которые сегодня любят навязывать дилеры, не учитывались. В результате средневзвешенная цена на LADA Vesta к концу года составила 1 076 995 рублей, а у Hyundai Solaris она была 1 069 091 рубль. При этом рост цен не помешал LADA Vesta хорошо продаваться. Эта модель стала лидером в РФ по продажам за 2021 год, а в последнем месяце прошлого года ее реализация подскочила на 18,1% по отношению к аналогичному периоду за прошлый год. Ранее наш портал рассказывал, что седан Kia Rio стал самой продаваемой моделью с автоматической трансмиссией в России, а доля таких авто уже превысила 90%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+