Чем опасна новая волна коронавируса для автомобильной промышленности

Мировой автопром не успел до конца отойти от кризиса, вызванного пандемией 2020 года. Однако возможны и более глобальные проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Чем опасна новая волна коронавируса для автомобильной промышленности
Эксперты «Российской газеты» рассказали, какие последствия для автозаводов может нести быстро распространяющийся штамм Омикрон. Первый потери уже есть, и связаны они с одним из ведущих в мире японским автопромом.

Из-за новой вспышки вируса в Японии Toyota останавливает сразу 21 конвейер, который охватывает 11 предприятий. Таких мер не было с весны 2020 года. Пока речь идет о временном закрытии предприятий, чтобы разорвать цепочку заражений, однако прогнозы давать сложно.

В Toyota уже предупредили, что очередь на новый Toyota Land Cruiser 300 в Японии составит 4 года. И ускорить этот процесс невозможно. При этом еще в конце прошлого года появились новости о восстановлении заводов в Японии – тогда говорилось о росте производства на 40%.

Теперь же в Стране восходящего солнца большие проблемы.
Все это может привести сразу к нескольким тенденциям. Во-первых, новый дефицит машин и их рост. А во-вторых, настоящий бум на китайские авто – в этой стране новый вирус пока удается сдержать, и заводы работают на полную мощность.



Ранее наш портал рассказывал об очень необычной модификации минивэна Toyota Hiace. Главным преимуществом является мощный мотор V8 под капотом.

Российским водителям дали совет, как правильно тормозить на скользкой дороге зимой

Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о важных нюансах торможения на скользких зимних дорогах.

По словам специалиста, при торможении на снежно-ледовых покрытиях можно действовать двумя способами. При так называемом  рабочем торможении следует аккуратно нажимать педаль тормоза, плавно увеличивая усилие и добиваясь нужного замедления. Егор Васильев также напомнил, что коэффициент сцепления с дорожным покрытием зимой снижается. А это значит, что растёт длина тормозного пути. С учётом этой сезонной особенности нужно начинать торможение заранее, советует специалист. Из этого важного пункта вытекает ещё одно правило: ездить по зимним дорогам нужно с разумной скоростью. Чтобы оставить себе возможность эффективно затормозить в нужный момент.  Если речь идёт об экстренном торможении, то следует максимально быстро перенести ногу с педали газа на педаль тормоза и довольно резко «ударить» по ней - это должно запустить систему АБС. С ее помощью можно добиться неплохого замедления, которое не будет зависеть от опыта водителя.  Причём при работающей системе АБС на торможении авто по-прежнему можно управлять, так как его колёса продолжают катиться и полностью не блокируются. Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили разделить марки автомобилей на массовые и люксовые для налога на роскошь. Это привело бы к более справедливому налогообложению, считают авторы инициативы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+