РГ: допы и наценки на новые автомобили могут разорить российских автодилеров через 2-3 года

Жадность некоторых российских автодилеров может сыграть с ними злую шутку, уверены специалисты.

Комментировать
Поделиться:
РГ: допы и наценки на новые автомобили могут разорить российских автодилеров через 2-3 года
Из-за дефицита товарных машин, спровоцированного глобальной нехваткой электронных автокомпонентов и рядом других факторов, объемы продаж новых автомобилей в России снижаются. В итоге, как пишет «Российская газета» со ссылкой на опрошенных экспертов, уже через 2–3 года наши автосалоны могут столкнуться с провалом в загрузке своих сервисных мощностей.

Это серьёзный экономический удар, несмотря на то, что сейчас дилеры продают машины с многочисленными допами. В настоящее время средняя наценка на авто массового сегмента варьируется от 100 до 700 тыс. рублей.

Машины премиум-класса могут продаваться дороже рекомендованной розничной цены на миллион и более. Причём сами участники рынка советуют россиянам не ждать, что цены на авто будут в будущем более привлекательными.

Другая ожидаемая тенденция, помимо роста цен на машины, - увеличение среднего срока владения авто в России с пяти до семи лет.
В итоге вырастет количество обращение на станции СТО. В АЕБ ждут, что все негативные тенденции прошлого года перейдут в новый 2022-й. При этом специалисты верят, что позитивная динамика продаж все-таки сохранится. В итоге наш авторынок сможет справиться с кризисом и к концу этого года покажет 3,3-процентный рост - 1 млн 722 тыс. проданных авто.



Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобили на рынке РФ могут вырасти на 15% в 1-м квартале 2022 года. Такого мнения придерживаются многие отечественные автоэксперты. 

LADA Granta возглавила список самых дешевых автомобилей на рынке РФ в январе 2022 года

Исследованием цен на рынке занимались эксперты «Российской газеты». Наибольшее представительство в рейтинге получили машины марки LADA.

Отечественная LADA Granta остается самым недорогим автомобилем на российском авторынке. В январе 2022 года ее можно купить минимум за 598 900 рублей. Это автомобиль в кузове седан. Интересно, что следующие три места также достаются «Гранте», правда с другими типами кузова. Вторая позиция у лифтбека с ценником в 620 900 рублей, а дополняет тройку лидеров универсал, за который минимум просят 624 900 рублей. На четвертой позиции находится автомобиль в кузове хэтчбек, который обойдется минимум в 649 500 рублей. На пятой позиции эксперты поставили внедорожник LADA Niva Legend – за модель в трехдверном исполнении сейчас просят 693 900 рублей. Самой бюджетной иномаркой стал Renault Logan, стоимость которого начинается с отметки в 762 000 рублей. Седьмая позиция достается хэтчбеку LADA Xray с ценником в 826 900 рублей. Следом расположился LADA Granta в кузове универсал – за такой автомобиль без дополнительных опций придется заплатить 829 900 рублей. Бюджетный Chevrolet Nexia стал девятым – за автомобиль с МКПП дилеры просят 850 900 рублей. А дополняет ТОП-10 LADA Vesta – машина в кузове седан сейчас стартует с отметки в 862 900 рублей. Ранее наш портал называл автомобильные бренды, продажи которых резко выросли в России в 2021 году. Лидером вопреки успехам китайских марок стала компания, принадлежащая концерну Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+