Компания BMW хочет превратить рулевое колесо в джойстик

Сам баварский автопроизводитель описывает своё изобретение как ручка с угловыми элементами захвата.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW хочет превратить рулевое колесо в джойстик
На последнем концепт-каре BMW iVision Circular красовался традиционный круглый руль. Эту модель называют самой передовой для марки, а ее появление запланировано на 2040 год. Причём серийный автомобиль может получить совсем другой интерьер.

Так, вместо обычного руля появится особая ручка «с угловыми элементами захвата». В отличие от Tesla, которая предложила своим клиентам штурвал, BMW трансформировали руль совсем по другому принципу. Причём изобретение баварских инженеров уже запатентовано.

На этих эскизах изображёна рулевая рукоятка с расположенными под углом элементами захвата. Рычаги позволяют держать руки на «11 часов», если бы они лежали на обычном рулевом колесе. Интересно, что ручки всегда смотрят вверх, даже если центральная часть руля вращается.

Причём, во время езды в режиме автопилота ручки будут складываться внутрь, что сделает инновационный руль ещё компактнее.


Рассчитывает ли немецкий автопроизводитель сделать этот джойстик серийным, пока сказать сложно. С одной стороны оформление патента не даёт 100-процентной гарантии, что изобретение доберётся до конвейера. А с другой - в BMW уже успели подать заявку на патент не только в Германии, но и в Китае. Выходит, у немцев есть виды на такой руль. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Этот автомобиль создавался специально для поднебесного авторынка. 

В конце 2021 года автоконцерн АвтоВАЗ улучшил конструкцию универсала Lada Largus

Тольяттинский концерн в конце 2021 года потрудился над доработкой конструктивных особенностей популярного у российских водителей универсала «Ларгус».

 Для повышения качества моделей «Ларгус» российский бренд в конце минувшего года сделал улучшения конструкции этой модели и начал использовать более качественные материалы для ряда деталей. Эти сведения обнародовал портал Лада.Онлайн, ссылаясь на официальные данные, полученные от одной из дилерских компаний.  Концерн усовершенствовал дефлекторы воздуховодов. За две недели до празднования нового года российский бренд стал использовать другой материал для этих элементов. По этой причине понадобилось поработать и над артикулами воздуховодов. С 2022 года они получили обозначения 687601663R и 687606395R. Также с конца минувшего года бренд переосмыслил конструкцию крепления для шланга тормозов. Разработчики используют дополнительное крепление с артикулами кронштейнов под номерами 8450091813 и 8450091814.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн усовершенствовал сборочную линию для выпуска обновленной «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+